Я знаю как умрет моя C67SML Columbus

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOX
Ответить
leonsio
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 22:46

Я знаю как умрет моя C67SML Columbus

Сообщение leonsio » Пн май 22, 2017 21:10

Ей суждено быть размозженной об стену в порыве благородной ярости, в сопровождении проклятий в адрес разработчиков этого сырого полуфабриката.
11 страниц форума с указанием на явный баг, не повод, чтобы поправить пару строчек кода прошивки. Вроде девайс работает, но пользоваться нельзя, реально бесит - Как чемодан без ручки.
Вопрос техподдержке - и что теперь делать?

(претензия не в адрес отвечающих здесь официальных представителей)

Вообщем, луч любви разработчикам.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Я знаю как умрет моя C67SML Columbus

Сообщение dv1024 » Пн май 22, 2017 21:22

Добрый день!

Как я понимаю, речь идет о глюках с кнопками? Вы уже обращались в сервис-центр весной прошлого года, но сервис-центр в итоге не помог?

Уже довольно давно (если правильно помню, в сентябре 2016 года) Оникс признал, что у этого глюка с кнопками аппаратная природа. Прошивкой этот баг с кнопками исправить нельзя, да и проявляется эта проблема далеко не на всех устройствах. Так как гарантия на Ваше устройство, наверное, закончилась, напишите мне в личные сообщения, пожалуйста, Ваши контактные данные, серийный номер устройства и дату покупки, и я попробую решить эту проблему.

Приносим извинения за неудобства!

leonsio
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 22:46

Я знаю как умрет моя C67SML Columbus

Сообщение leonsio » Вт май 23, 2017 09:39

>сервис-центр в итоге не помог?
Сервис-центр пропаял кнопочки - это не помогло.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Я знаю как умрет моя C67SML Columbus

Сообщение dv1024 » Вт май 23, 2017 20:46

leonsio писал(а):
Вт май 23, 2017 09:39
Сервис-центр пропаял кнопочки - это не помогло.
Да, я помню, что Вы об этом писали. Насколько я понимаю, в таких случаях этого недостаточно (эти случаи, на самом деле, очень редкие, но это не уменьшает степень их неприятности).

Олежек
Студент (1 lvl)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 16:24

Я знаю как умрет моя C67SML Columbus

Сообщение Олежек » Чт май 25, 2017 14:25

dv1024 писал(а):
Пн май 22, 2017 21:22
Уже довольно давно (если правильно помню, в сентябре 2016 года) Оникс признал, что у этого глюка с кнопками аппаратная природа.
Оникс может признавать что угодно, но проблема не аппаратная. Вы мне тоже так отвечали и ссылаясь на ответы форумчан предложили почистить кнопки. Кнопки были почищены, но ничего не изменилось. ((
dv1024 писал(а):
Пн май 22, 2017 21:22
Так как гарантия на Ваше устройство, наверное, закончилась, напишите мне в личные сообщения, пожалуйста, Ваши контактные данные, серийный номер устройства и дату покупки, и я попробую решить эту проблему.
И мою тоже проблему помогите решить пожалуйста...

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Я знаю как умрет моя C67SML Columbus

Сообщение dv1024 » Чт май 25, 2017 20:05

Олежек писал(а):
Чт май 25, 2017 14:25
Оникс может признавать что угодно, но проблема не аппаратная. Вы мне тоже так отвечали и ссылаясь на ответы форумчан предложили почистить кнопки. Кнопки были почищены, но ничего не изменилось. ((
А чистка кнопок в данном случае вовсе необязательно помогает, к сожалению... Была пара прецедентов, когда это помогло в подобных случаях (почему я и посоветовал попробовать это сделать), но помогает это не всегда.
Олежек писал(а):
Чт май 25, 2017 14:25
И мою тоже проблему помогите решить пожалуйста...
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения, пожалуйста, Ваши контактные данные, серийный номер устройства и дату покупки, и я попробую решить эту проблему. В сервис Вы ранее обращались?

Олежек
Студент (1 lvl)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 16:24

Я знаю как умрет моя C67SML Columbus

Сообщение Олежек » Пт май 26, 2017 09:49

dv1024 писал(а):
Чт май 25, 2017 20:05
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения, пожалуйста, Ваши контактные данные, серийный номер устройства и дату покупки, и я попробую решить эту проблему.
Написал!

Олежек
Студент (1 lvl)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 16:24

Я знаю как умрет моя C67SML Columbus

Сообщение Олежек » Вс июн 04, 2017 10:24

dv1024, что-нибудь скажете?

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Я знаю как умрет моя C67SML Columbus

Сообщение dv1024 » Пн июн 05, 2017 20:28

Олежек писал(а):
Вс июн 04, 2017 10:24
dv1024, что-нибудь скажете?
Написал в личные сообщения. Предварительно принято решение о ремонте по гарантии, но требуются еще небольшие дополнительные данные (о месте покупки).

Приносим извинения за задержку с ответом!

leonsio
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 22:46

Я знаю как умрет моя C67SML Columbus

Сообщение leonsio » Вс авг 13, 2017 13:13

Для читающих тему сообщаю о радостном для меня событии.
Вообщем, заменили мне бесплатно книжку на аналогичную.
Пока полный восторг, как будто снова первый раз купил книжку.
Всё работает - входит - выходит.
Спасибо dv1024 и компании.

Олежек
Студент (1 lvl)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 16:24

Я знаю как умрет моя C67SML Columbus

Сообщение Олежек » Пн авг 14, 2017 11:29

leonsio, я Вас поздравляю! А вот мне помочь не смогли... ну или не захотели. Вернее не так. В ремонт конечно взяли и даже кое-что сделали, но через месяц все началось снова. Пришлось купить новую, Цезарь-2. Но по любому, для тех кто много читает, эти книги очень быстро себя окупают. ))

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: emperor019 и 3 гостя