Не выходит из спящего режима

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOX
Ответить
ТатьянаS
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 15:12

Не выходит из спящего режима

Сообщение ТатьянаS » Чт дек 20, 2018 15:16

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что делать, если книга просто зависла с заставкой (режим сна), и никак не реагирует ни на кнопку включения/выключения, ни на подключение зарядного устройства.
* С утра заряжала, книга работала.
Спасибо!

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6958
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Не выходит из спящего режима

Сообщение ONYX Russia » Чт дек 20, 2018 17:08

ТатьянаS писал(а):
Чт дек 20, 2018 15:16
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что делать, если книга просто зависла с заставкой (режим сна), и никак не реагирует ни на кнопку включения/выключения, ни на подключение зарядного устройства.
* С утра заряжала, книга работала.
Спасибо!
Добрый день.
назовите, пожалуйста, точную модель Вашей книги.

annie
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 02:54

Не выходит из спящего режима

Сообщение annie » Сб янв 12, 2019 11:42

Здравствуйте, у меня случилась эта же беда. Закрыла вечером читалку, мало того что тога не выключилась по времени как обычно, так ещё и зависла в спящем режиме и не включается на следующий день. Модель ONYX BOOX Chronos.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6958
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Не выходит из спящего режима

Сообщение ONYX Russia » Пн янв 14, 2019 18:26

annie писал(а):
Сб янв 12, 2019 11:42
Здравствуйте, у меня случилась эта же беда. Закрыла вечером читалку, мало того что тога не выключилась по времени как обычно, так ещё и зависла в спящем режиме и не включается на следующий день. Модель ONYX BOOX Chronos.


Добрый день.

1. Отключите книгу от внешнего источника питания.

2. Нажмите на кнопку включения и удержите ее в нажатом состоянии в течение 20 секунд.

3. Подключите к источнику питания минимум на 3 часа.

Книга должна включиться автоматически.
Если этого не произойдет, то тогда только обращение в сервисный центр https://onyx-boox.ru/service

Ответить