ONYX BOOX Robinson Crusoe 2 не включается.

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOX
Ответить
AndrewErmakov
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2018 17:29

ONYX BOOX Robinson Crusoe 2 не включается.

Сообщение AndrewErmakov » Чт дек 27, 2018 17:40

Здравствуйте. Вчера купил книгу по маркой ONYX BOOX Robinson Crusoe 2. На попытки включения книжка ответила отказом - поставил на зарядку. На протяжении более 15 часов картина не поменялась: не включается. При зарядке горит оранжевый индикатор, при подключении к сети на секунду загорается синий и появляется вибрация. Попробовал способы решения при помощи задействования кнопки Reset - эффект нулевой. Если ли ещё какие-нибудь варианты решения данной проблемы, очень хотелось бы воспользоваться данным гаджетом по назначению. Заранее спасибо.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6958
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

ONYX BOOX Robinson Crusoe 2 не включается.

Сообщение ONYX Russia » Пт дек 28, 2018 17:59

AndrewErmakov писал(а):
Чт дек 27, 2018 17:40
Здравствуйте. Вчера купил книгу по маркой ONYX BOOX Robinson Crusoe 2. На попытки включения книжка ответила отказом - поставил на зарядку. На протяжении более 15 часов картина не поменялась: не включается. При зарядке горит оранжевый индикатор, при подключении к сети на секунду загорается синий и появляется вибрация. Попробовал способы решения при помощи задействования кнопки Reset - эффект нулевой. Если ли ещё какие-нибудь варианты решения данной проблемы, очень хотелось бы воспользоваться данным гаджетом по назначению. Заранее спасибо.
Добрый день.

Отключите книгу от внешнего источника питания.
Нажмите на кнопку включения и удерживайте ее нажатой в течение 20 секунд.

Отпустите кнопку и поставьте книгу на зарядку минимум на 2 часа.

AndrewErmakov
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2018 17:29

ONYX BOOX Robinson Crusoe 2 не включается.

Сообщение AndrewErmakov » Пт дек 28, 2018 21:55

ONYX Russia писал(а):
Пт дек 28, 2018 17:59
AndrewErmakov писал(а):
Чт дек 27, 2018 17:40
Здравствуйте. Вчера купил книгу по маркой ONYX BOOX Robinson Crusoe 2. На попытки включения книжка ответила отказом - поставил на зарядку. На протяжении более 15 часов картина не поменялась: не включается. При зарядке горит оранжевый индикатор, при подключении к сети на секунду загорается синий и появляется вибрация. Попробовал способы решения при помощи задействования кнопки Reset - эффект нулевой. Если ли ещё какие-нибудь варианты решения данной проблемы, очень хотелось бы воспользоваться данным гаджетом по назначению. Заранее спасибо.
Добрый день.

Отключите книгу от внешнего источника питания.
Нажмите на кнопку включения и удерживайте ее нажатой в течение 20 секунд.

Отпустите кнопку и поставьте книгу на зарядку минимум на 2 часа.
Попробовал - никак не повлияло, после 3-х часовой зарядки не реагирует на попытки включения.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6958
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

ONYX BOOX Robinson Crusoe 2 не включается.

Сообщение ONYX Russia » Сб дек 29, 2018 16:01

AndrewErmakov писал(а):
Пт дек 28, 2018 21:55
ONYX Russia писал(а):
Пт дек 28, 2018 17:59
AndrewErmakov писал(а):
Чт дек 27, 2018 17:40
Здравствуйте. Вчера купил книгу по маркой ONYX BOOX Robinson Crusoe 2. На попытки включения книжка ответила отказом - поставил на зарядку. На протяжении более 15 часов картина не поменялась: не включается. При зарядке горит оранжевый индикатор, при подключении к сети на секунду загорается синий и появляется вибрация. Попробовал способы решения при помощи задействования кнопки Reset - эффект нулевой. Если ли ещё какие-нибудь варианты решения данной проблемы, очень хотелось бы воспользоваться данным гаджетом по назначению. Заранее спасибо.
Добрый день.

Отключите книгу от внешнего источника питания.
Нажмите на кнопку включения и удерживайте ее нажатой в течение 20 секунд.

Отпустите кнопку и поставьте книгу на зарядку минимум на 2 часа.
Попробовал - никак не повлияло, после 3-х часовой зарядки не реагирует на попытки включения.
Добрый день.
В таком случае лучше вернуть по месту приобретения.

Ответить