ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач

60, A61, A62(S), i62, M92, Aurora, Juliet, Hamlet, Hercules, Nemo, Perseus, Pilgrim, Titan
Женя Бондт
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:34

Сообщение Женя Бондт » Вс ноя 24, 2013 14:55

lobzic писал(а):Купил аурору полгода назад. Вчера обнаружил, что тач не подает совершенно никаких признаков жизни, хотя кнопки перелистывания и центр работают.
В моем гарантийном талоне нет ничего, кроме печати от юлмарта и прилепленного степлером чека. Но это ведь мелочи, да? Книжку мне все равно должны починить.
1. Многим помогает на короткое время сдавливание по диагонали, но рано или поздно тач будет разбит.
2. Похоже, дефект не в тачскрине, а в плате.
3. Материнской Платы в макцентре нет. Прошло уже больше месяца, статус не изменен- ожидание запчасти.
Я купил другой ридер,Аврору отдал в Макцентр, Когда будет готова, неизвестно. Может, Вам повезет больше.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Вс ноя 24, 2013 21:52

lobzic писал(а):Купил аурору полгода назад. Вчера обнаружил, что тач не подает совершенно никаких признаков жизни, хотя кнопки перелистывания и центр работают.
Видимо, тач вышел из строя.
lobzic писал(а):В моем гарантийном талоне нет ничего, кроме печати от юлмарта и прилепленного степлером чека. Но это ведь мелочи, да? Книжку мне все равно должны починить.
Да, должны починить, если Вы самостоятельно не пытались это сделать.

каспер64
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:56

Сообщение каспер64 » Сб дек 21, 2013 21:23

Вот и у меня накрылся "тач". Перестал работать, но не весь. Вверху есть небольшое место, где он реагирует. Обалдел от условий гарантийного ремонта. Даже в Санкт-Петербурге нет сервисного центра! Знал бы - ни за что бы не купил. А учитывая, что:
Отправитель предоставляет к пересылке отправления, упакованные в соответствии с
характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения
вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и
причинения какого-либо вреда работникам почтовой службы.
, любую книжку можно признать битой или сделать таковой.
Правда Для упаковки и дополнительной защиты вложения
отправителю бесплатно предоставляются фирменные упаковочные материалы.
, но что это за материалы и кем предоставляются непонятно.
Нельзя ли это пояснить?

Позвонил в службу PONY EXPRESS. Они сказали, что так как в книге есть аккумулятор, то это она является опасным грузом, о чем в заказе будет сделана соответствующая отметка. Это скажется на цене доставки. Как быть? Оплатит МакЦентр такую доставку?

Engineer
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2003 17:20

Сообщение Engineer » Пн дек 30, 2013 13:36

Сделайте все как написано здесь:
http://service.maccentre.ru/address
Если устройство гарантийное, пересылка бесплатна.
Если есть вопросы, можно предварительно связаться с сервисом по телефону.

Hve83
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2017 13:01

ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач

Сообщение Hve83 » Пн янв 02, 2017 14:38

Здравствуйте
Года 4 назад покупал эту китайскую поделку на Али к новому году. Товар пришёл в оригинальной коробке со всеми прибамбасами. Не долго я радовался. Проблема была такая же. Тач не реагировал уже после 3 дней активного использования. По началу тоже сдавливал корпус пока не перестало помогать (Осталась небольшая область в центре экрана этакой горизонтальной полосой с неизвестными границами). Дальше стал икать информацию в интернет как это победить. В основном про устройство инфракрасных тачскринов и область их применения попадалась. Вобщем однозначных ответов решающих проблему не нашёл. Сам как вы понимаете далеко не Москвич. Поначитавшись, что в Макцентр отсылать не вариант (люди годами ждут адекватной техподдержки) думал отнести в местный сервисный центр. У нас их в городе всего 3 штуки и как было бы ни печально тоже мало кому помогают (Принёс им навигатор с просьбой поменять дохлый аккум. Ответ меня очень "порадовал": "У нас в наличии таких аккумуляторов нет. Купите новый навигатор". Аккум там литий-полимерка. Разве сложно заказать по ёмкости такой же и торжественно вручить рабочий девайс владельцу? Не они теряют клиента и деньги). Всё это в сумме сподвигло меня залезть внутрь книжки самостоятельно. Бережливости Китайцев за такую цену девайса очень удивился. Даже экран к верхней пластиковой рамке (которая внутри. Не путать с нижней которая непосредственно к тачскрину отностится) не догадались аккуратно приклеить по периметру и экран может болтаться как угодно. Собрал книжку обратно и увидев, что это ни к чему положительному в плане работы тача не привело почти окончательно расстроился. Дальше книжка лежала долгое время без дела. Поразмыслив о том, что я немного изгибал плату при эксплуатации (те самые сдавливания/растяжения корпуса в котором плата сидит как влитая) стал грешить ещё и на непропай светодиодов и фотодиодов относящихся непосредственно к инфракрасному тачскрину. Разобрал и аккуратно пропаял все светодиоды и фотодиоды, собрал обратно. Включаю. PROFIT!!! Тач работает как новенький! Девайс снова меня радует 8)
Насколько я могу судить проблема носит массовый характер. Если не сложно можете предупредить Макцентр. Те кто будут обращаться в местные сервисные центры к ребятам с прямыми руками тоже не помешает. Так они хоть знать будут как победить проблему и сколько с клиента попросить за работу

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач

Сообщение dv1024 » Вт янв 03, 2017 13:12

Здравствуйте!

Продажи Onyx Boox i62ML Aurora исчислялись тысячами, а жалобы на неработающие тачскрины - единицами. Да, такой брак встречался, устройства в этом случае ремонтировались по гарантии или заменялись (бесплатно). Если Вы заказывали устройство в Китае, то отсылать его в МакЦентр не имело смысла - у Оникса нет международной гарантии, Вам бы пришлось заплатить за ремонт и пересылку в оба конца. Для гарантийного ремонта надо было отсылать в Китай продавцу с Али Экспресс. Если бы Вы купили устройство в России, Вам бы его без каких-либо проблем поменяли по месту покупки, так как проблема проявилась уже спустя три дня после покупки.

Сам ридер Onyx Boox i62ML Aurora давно снят с производства.

Hve83
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2017 13:01

ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач

Сообщение Hve83 » Вт янв 03, 2017 17:58

dv1024 писал(а): Для гарантийного ремонта надо было отсылать в Китай продавцу с Али Экспресс.
Ждать пересылки 2 месяца туда и обратно ради замены устройства и того чтобы попользоваться очередной такой же книжкой 3 дня? Спасибо...
Брал я книжку у оффициального диллера Оникса. Как раз та самая FireFly которая выпускалась для Европы. Документов на гарантийный ремонт в наличии нет как и у любого купившего (Это уже повод для продавца не производить ни каких ремонтов). Естественно жалоб не будет раз нет гарантийного талона.
Вам не кажется что это не есть поддержка своих же устройств Ониксом впринципе? Все адекватные производители даже при подозрении возникновения брака отзывают всю партию. Тут такого не происходит.
Не спорю. В пределах России процесс замены или ремонта на порядок происходил бы быстрее, но устройств подобного рода и с такими характеристиками в регионах банально не продают.
dv1024 писал(а): Сам ридер Onyx Boox i62ML Aurora давно снят с производства.
Это ни о чём не говорит. Хотите пример? Nokia N9 продавались долгое время после снятия с производства и техподдержка по ним была и комплектующие были в наличии. Пусть и осуществлялась уже Microsoft, а не оригинальной Nokia.
В любом случае я рад тому, что проблему удалось решить.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач

Сообщение dv1024 » Ср янв 04, 2017 10:07

Hve83 писал(а): Брал я книжку у оффициального диллера Оникса. Как раз та самая FireFly которая выпускалась для Европы. Документов на гарантийный ремонт в наличии нет как и у любого купившего (Это уже повод для продавца не производить ни каких ремонтов). Естественно жалоб не будет раз нет гарантийного талона.
Если бы Вы купили устройство в России у официального поставщика, гарантийный талон был бы в комплекте поставки. У любого купившего ридер в России был в комплекте гарантийный талон. Писал я исключительно про поставки в Россию. Понятно, что жителям Дальнего Востока в ряде случаев удобнее заказать устройство в Китае, но если Вы покупали ридер у официального поставщика и не получили гарантию, то это повод пожаловаться на эту проблему в сам Оникс. Официальный поставщик обязан обеспечивать покупателей гарантией.
Hve83 писал(а): Все адекватные производители даже при подозрении возникновения брака отзывают всю партию. Тут такого не происходит.
Здесь дело не в бракованной партии, а в браке нескольких устройств, не более процента от общего числа проданных ридеров (в России, по крайней мере). В этой теме - жалобы на проблемы с 7 устройствами.

У Оникса был прецедент, когда отзывалась целая партия, это была модель Onyx Akunin Book. Вот там оказался был массовый брак.

dnp2012
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 20:47

ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач

Сообщение dnp2012 » Ср июл 12, 2017 21:11

[ref]dv1024[/ref], что порекомендуете сделать если нет реакции инфракрасного сенсора в нижней половине экрана. Электронная книга: onixboox i62 aurora. В сервисный центр в Минске уже обращались - снята с производства, нет комплектующих... Неужели в данной книге применялся какой-то мелкосерийный специальный сенсорный экран? На аукционах нашёл вот такой экран для книг Sony, продавец утверждает, что он подходит и для Onix. Вы что-нибудь знаете про экраны в этой (ONYX BOOX i62ML AURORA) модели? Производитель совершенно не заинтересован в надлежащем сопровождении и сервисе своих продуктов или с производителем нет связи? Очень хочется узнать Ваше мнение, как у эксперта. Или, возможно, подскажите куда обратиться.

dnp2012
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 20:47

ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач

Сообщение dnp2012 » Ср июл 12, 2017 21:13

[ref]dv1024[/ref], Ссылка на экран с аукциона: http://www.ebay.com/itm/302310619504

dnp2012
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 20:47

ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач

Сообщение dnp2012 » Ср июл 12, 2017 21:19

Кстати, многие пользователи столкнувшиеся с подобной проблемой (не работает тачскрин) просто писали отрицательные отзывы на такие книги и до этого форума не доходили. Так, что считать статистику неисправностей по сообщениям на данном форуме - это не корректно.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач

Сообщение dv1024 » Ср июл 12, 2017 21:39

Добрый день.

Спасибо за использование Onyx Boox i62ML Aurora.

Естественно, мы считаем статистику далеко не только по форумам, на которых далеко не все пользователи пишут посты. Мы учитываем и обращения в техподдержку по телефону и электронной почте, а также обращения в сервис и информацию от наших реселлеров, которые тоже иногда получают жалобы.

Я уточню, какой именно экран лучше ставить на Aurora.

Экран по указанной Вами ссылке точно не подойдет. Это другая модель, другое разрешение, и инфракрасного тачскрина в нем точно нет.
Вам нужен экран E-Ink Pearl HD с разрешением 1024 на 758 пикселей и инфракрасным тачскрином. Конкретную модификацию (цифробуквенное обозначение) уточню.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач

Сообщение dv1024 » Чт июл 13, 2017 20:19

dv1024 писал(а):
Ср июл 12, 2017 21:39
Я уточню, какой именно экран лучше ставить на Aurora.
Уточнил.
В данном случае экран вообще нет смысла менять (тем более что стоит он дорого). Наиболее вероятные причины описанной Вами проблемы:
1) Загрязнения на рамке ИК-тачскрина - попробуйте почистить рамку от грязи.
2) Проблема в светораспределяющей рамке - заменить рамку можно в московском сервисе, соответствующие запчасти есть (https://onyx-boox.ru/service), при необходимости запчасти можем отправить по почте.
3) Проблема в элементах сенсора, располагающихся на материнской плате - в этом случае надо менять материнскую плату. Плат для "Авроры", к сожалению, в наличию уже нет, но даже если они бы и были, это было бы сомнительным с точки зрения рациональности предприятием, так как материнская плата стоит дорого.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя