Будьте внимательны при покупке: устройства с браком

60, A61, A62(S), i62, M92, Aurora, Juliet, Hamlet, Hercules, Nemo, Perseus, Pilgrim, Titan
Ответить
GreenSky
Студент (1 lvl)
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 01:07

Будьте внимательны при покупке: устройства с браком

Сообщение GreenSky » Вс мар 28, 2010 03:08

На днях передал свой Оникс в сервис по поводу зоны экрана, нечувствительной для стилуса (подробнее эта проблема описана мной в топике http://www.onyx-boox.ru/board/viewtopic.php?t=245052 ).

В Макцентре подтвердили, что это заводской брак, и, естественно, далеко не первый экземпляр с такой проблемой (приемщик сам точно указал, где нечувствительная зона, даже не проверяя). Так что будьте внимательны !
Сделайте при покупке простой тест: в режиме "Заметки" медленно нарисуйте десяток-другой вертикальных линий, и вообще "почеркайте" по экрану. Если заметите, что непрерывные линии где-нибудь (пусть даже только иногда) прерываются на экране - не покупайте этот экземпляр.
Меня при покупке смутил тот факт, что с разрывом обычно рисовалась одна линия из 3-5 , и я отнес эту проблему на неточную калибровку. Однако все, увы, оказалось не так просто :( ...

alekscooper
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:58

Сообщение alekscooper » Вс мар 28, 2010 10:31

GreenSky
Огромное спасибо за предупреждение!

Будем благодарны, если напишите, как решит проблему Макцентр - ремонтом Вашего ридера или выдачей нового.

Надеюсь, Ваша проблема будет решена быстро и навсегда! :)

GreenSky
Студент (1 lvl)
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 01:07

Сообщение GreenSky » Вт апр 13, 2010 23:55

alekscooper
Насколько мне известно, Макцентр никогда не меняет технику на новую. Их профиль - ремонт.

Что ж, сообщаю текущих результатах ремонта... увы, пока мало утешительного. Итак - бесконечная история...
События развивались следующим образом. В четверг 25.03.10 я передал Оникс в сервисный центр, и уже в понедельник я с удивлением (хотя и с некоторым удовлетворением: вот что значит- серьезная контора) обнаружил, что на сайте статус моего ремонта - "выполнен" (статус ремонта можно проверить прямо на сайте Макцентра, по номеру квитанции и серийному номеру устройства). Эх, мечты... как же я ошибался ! ;)
Когда я пришел за моей ненаглядной книжкой в сервис, неприветливая девушка-приемщица немедленно "обрадовала" меня, что, оказывается, Оникс по мнению мастера - совершенно исправен, и вообще непонятно зачем я его принес ! Мои слабые попытки напомнить приемщикам четверг и мое описание проблемы успеха не имели... Эта ситуация мне не понравилась, и я потребовал позвать мастера, которому и продемонстрировал нечувствительную зону на экране. Делать было нечего - мне предложили прямо в моем присутствии, в течение 15-20 мин. заменить пленку-матрицу под экраном, ответственную за ввод координат пера. Я согласился, но и после замены пленки ситуация не решилась: нечувствительная зона переместилась, но не исчезла.
Мастер сервис-центра некоторое время пытался меня убедить, что это вполне нормальная работа планшета в Ониксе, но тогда я попросил другой Оникс - для сравнения. Тестового образца в мастерской не нашлось (странно, да ?), но нашелся другой неисправный (с другой проблемой), на котором я окончательно убедился, а главное - убедил мастера, что мой Оникс - неисправен ;). Оставил книжку для "продолжения" (точнее - начала) ремонта, и стал ждать...
Спустя некоторое количество дней приятный женский голос в моем мобильном телефоне сообщил, что ремонт закончен. На мой осторожный вопрос - а были ли на сей раз произведены какие-то действия над устройством ;) , меня заверили, что поменяли экран.
В прошлую пятницу (09.04.10), третий раз посетив обитель Макцентра у м. Римская, я вновь обрел свой Оникс - немного поцарапанный, но, кажется, и в самом деле - со смененным экраном. Проблема с нечувствительными зонами исчезла, а перо писало не более коряво ;) , чем на других Ониксах. Ну, это уже проблема драйвера, вероятно. Итак - хэппи энд ? Увы...
Наслаждаясь сегодня в метро благами цивилизации в виде электронной бумаги, я обнаружил, что внизу экрана появились горизонтальные белые полосы... ну, те кто читал форум, знают ;) (см. топик http://www.onyx-boox.ru/board/viewtopic.php?t=244662 ). Да-да, они самые.
В общем, дорогу в сервис я помню хорошо :-D .
Кстати: помнится, при ремонте сложных технических изделий на время ремонта потребителю обязаны предоставлять аналогичное... Интересно, что об этом думают в Макцентре ?

DuMbI4
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:19

Сообщение DuMbI4 » Ср апр 14, 2010 06:12

GreenSky писал(а): Кстати: помнится, при ремонте сложных технических изделий на время ремонта потребителю обязаны предоставлять аналогичное... Интересно, что об этом думают в Макцентре ?
Аналогичное изделие на время гарантийного ремонта сервисный центр обязан предоставлять ТОЛЬКО по письменному заявлению от потребителя. Если Вы не написали заявления, то никто Вам ничего и не будет должен. Естественно, про этот момент в сервисных центрах умалчивают, и отправляют потребителя ни с чем.
Последний раз редактировалось DuMbI4 Ср апр 14, 2010 10:08, всего редактировалось 1 раз.

alekscooper
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:58

Сообщение alekscooper » Ср апр 14, 2010 07:50

DuMbI4
Это Вы не меня процитировали :)

Тем не менее, очень жаль. GreenSky, Вы, как я понял, опять ридер в ремонт отдали, да? Что ж, ждём "второй серии" и надеемся, что последней :)

DuMbI4
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:19

Сообщение DuMbI4 » Ср апр 14, 2010 10:08

alekscooper
Пардоньте, исправился.

Qb !?
Студент (1 lvl)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 10:12

Сообщение Qb !? » Ср апр 14, 2010 15:01

Врядли они меняли экран, тк я им звоню каждую неделю начиная с 6 марта на предмет замены разбитого экрана. Пока еще экраны им не привозили. Разве что с другой книги сняли.

Lexander
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 14:10

Сообщение Lexander » Ср апр 14, 2010 20:21

GreenSky
Напишите, каким макаром они будут бороться с полосами на экране.

GreenSky
Студент (1 lvl)
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 01:07

Сообщение GreenSky » Вт апр 20, 2010 18:05

Сегодня (20.04.10) передал Оникс в сервис для борьбы с белыми полосками ;) . Обещали, что постараются к пятнице все сделать.
Насчет предоставления аналога на время ремонта - сказали, что обычно такой практики нет, но если хотите - пишите заявление на имя начальника СЦ, в трехдневный срок вопрос рассмотрят (по закону они обязаны предоставить аналог в трехдневный срок). Я написал... Ну, посмотрим.
DuMbI4 писал(а):Аналогичное изделие на время гарантийного ремонта сервисный центр обязан предоставлять ТОЛЬКО по письменному заявлению от потребителя.
Вообще-то, в законе об охране прав потребителя нет ни слова, что нужно именно письменное заявление, хотя в принципе - они вправе его потребовать: ведь оно всего лишь подтверждает то, что мы требуем на словах, а значит - юридически эквивалентно. Тут все зависит от того, как заведено в конкретном сервисном центре. А вот требование - оно нужно, да: не попросишь - не дадут ... это везде так, не только в сервисных центрах ;) .

Dicki
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:41

Сообщение Dicki » Вт апр 20, 2010 20:04

GreenSky писал(а): Насчет предоставления аналога на время ремонта - сказали, что обычно такой практики нет, но если хотите - пишите заявление на имя начальника СЦ, в трехдневный срок вопрос рассмотрят (по закону они обязаны предоставить аналог в трехдневный срок). Я написал... Ну, посмотрим.

.
еще бы небыло практики... все молчат об этом) кому охото отдавать аналог просто так) я всегда такие заявления пишу, а принимают эту бумажку с видом как буд то я ею .....

DuMbI4
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:19

Сообщение DuMbI4 » Ср апр 21, 2010 06:59

Все они всё знают, просто очень не хотят выдавать замену, особенно если у них нет подменного фонда, - в таких случаях выдают просто новое устройство, которое в дальнейшем уже вряд ли можно будет продать за полную стоимость. В фирменных сервисных центрах такие расходы компенсируются заводами-изготовителями, а вот всем прочим приходится выпутываться самостоятельно.

GreenSky
Студент (1 lvl)
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 01:07

Сообщение GreenSky » Пт апр 23, 2010 21:31

Все OK, вчера (22.04.10) забрал книжку из ремонта. Что ж, оперативно... это радует :) . Все работает, без проблем.
Я спрашивал, что сделали - говорят, опять поменяли экран (и в гарантийном талоне так написано), но, imho, поменяли всё устройство - наверно, потому что повторный ремонт и эта песня сервису тоже надоела. Впрочем, я не в претензии ;) - лишь бы и эта книжка не забарахлила (тьфу-тьфу).

DuMbI4
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:19

Сообщение DuMbI4 » Сб апр 24, 2010 06:19

GreenSky
Если они заменяли устройство, то у него и серийник изменился, о чём в гарантийнике должна быть сделана отметка.

GreenSky
Студент (1 lvl)
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 01:07

Сообщение GreenSky » Сб апр 24, 2010 17:28

DuMbI4
Хм, всё не так просто... В гарантийном талоне ничего не меняли, но серийный номер, который можно увидеть в пункте меню "Сведения о системе", и раньше не совпадал с записанным в талоне - просто по той причине, что в талоне номер гораздо короче. Так что это явно не тот номер... На корпусе книги никаких номеров нет, по крайней мере снаружи; возможно, номер есть внутри, но я ее не вскрывал.
Да, еще MAC-адрес изменился ... заметил, как только попытался в инет вылезти с Оникса ;) : у меня на домашней wi-fi включена фильтрация по MAC.

--
Были б спички - был бы рай...
Последний раз редактировалось GreenSky Вт апр 27, 2010 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Qb !?
Студент (1 lvl)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 10:12

Сообщение Qb !? » Вс апр 25, 2010 12:04

Номер в талоне должен совпадать с номером на наклейке, которая под крышечкой, где кнопка reset.
наиболее безопасно крышка снимается не просто вверх, а двигать ее надо вправо-вверх (в сторону стилуса). Тогда отщелкивается легко.

Ответить