проблема с экраном

60, A61, A62(S), i62, M92, Aurora, Juliet, Hamlet, Hercules, Nemo, Perseus, Pilgrim, Titan
Ответить
nantuka
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:15

проблема с экраном

Сообщение nantuka » Чт июн 17, 2010 21:36

подскажите плх что такое купил 60 сенсорный 3 дня пользуюсь и на черный экран но машинка работает, включаеться, выкл,экран реагирует из белого состояни(выкл) в черное (вкл) подскажите я щитаю ето контролер так как имел дело с ел книгами подскажите может знаете такую проблему?заранее спасибо

kir17
Студент (1 lvl)
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:04

Re: проблема с экраном

Сообщение kir17 » Чт июн 17, 2010 21:44

nantuka писал(а):...купил 60 сенсорный 3 дня пользуюсь и на черный экран...
А гарантия есть? Может проще вернуть?

nantuka
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:15

Сообщение nantuka » Чт июн 17, 2010 21:45

на скока было сказано сложн ел техника обмену и возврату не подлежит...)типа все через сервис там сделают заключение от этого будем *плясать* подскажите в чем проблема?

kir17
Студент (1 lvl)
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:04

Сообщение kir17 » Чт июн 17, 2010 22:39

nantuka писал(а):на скока было сказано сложн ел техника обмену и возврату не подлежит...)надо знать что с ним?
Одно добавление. Исправная сложн эл техника обмену и возврату не подлежит.
По Вашему описанию книжку сложно назвать исправной, ибо она не реализует свою основную функцию - чтение, а почему - это не забота покупателя. Если нельзя читать - это и без экспертизы ясно.
Закон о защите прав потребителя никто не отменял. Устранение неисправностей втечении гарантийного срока - головная боль продавца. Если не может устранить неисправность - должен заменить, а на время ремонта выдать замену (если попросите, и лучше в письменном виде).
В гарантийном обслуживании могут отказать если неисправность вызвана нарушением правил эксплуатации (признаки - механические повреждения корпуса, поврежденные шлицы винтов и т.п.)
Доказать, что причина неисправности - нарушение правил эксплуатации задача продавца.
Экспериизу, если и проводить самому, то в той организации у которой есть лицензия на такой вид деятельности, и сохранить все документы, дабы потом стоимость экспертизы востребовать с продавца.
Если пытаться самому что-то сделать, то не оставляя следов - например попробовать зарядить аккумулятор, когда книжка выключена, или включить и попробовать перезагрузить нажатием кнопки reset.
PS В магазине разговор о замене лучше начинать сразу с претензии в письменном виде. При наличии такой бумаги отношение продавца меняется кардинально.
PPS Все это стоит затевать если на 100% уверены что причина неисправности - не Ваша вина.

nantuka
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:15

Сообщение nantuka » Пт июн 18, 2010 00:27

спс)но вопрос все равно остаеться,вообщем узнаю у сервиса в чем проблема, отпишу имейте ввиду такая проблема существует...

DuMbI4
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:19

Сообщение DuMbI4 » Пт июн 18, 2010 04:24

nantuka
Всё зависит от того, где покупалась книжка, и где Вы живёте.
Гарантийный ремонт осуществляется в Мак-Центре, так что многие магазины (М.Видео, например) чаще производят обмен на новый экземпляр, так как отправка-ремонт-возврат покупателю не укладывается в сроки проведения гарантийного ремонта.

Ответить