Облез джойстик!

60, A61, A62(S), i62, M92, Aurora, Juliet, Hamlet, Hercules, Nemo, Perseus, Pilgrim, Titan
Ответить
curious
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 02:46

Облез джойстик!

Сообщение curious » Пн июл 26, 2010 20:11

Или хз что с ним случилось. но ощущение, что облезла краска с внутренней стороны. Обнаружил сегодня. Букс не падал, не мочился, а нате вам:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Ридер купил 13 июля в авторизованном магазине (expedite.ru). Это гарантийный случай? куда с этим? (у магазина спросить пока не могу, закрыт уже)

RussiaRuleZzZ
Студент (1 lvl)
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 15:27

Сообщение RussiaRuleZzZ » Пн июл 26, 2010 21:20

Можно предъявить претензию, если магазина нет, то несите в сервис, так мол и так, они могут легко проверить было ли вскрытие и так далее. По хорошему, если ничего не вскрывалось, и не прошло 14 дней, и так далее, то это возврат 100%. В случае закрытия магазина, отвечать должно само представительство оникс.
Т.е. он закрыт?
http://expedite.ru/ncd-1-5/info.html
тут же написано
Из постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
" В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входят:

у вас товар уже стал ненадлежащего качества и соответственно, возврат, обмен и так далее...

судя по отзыву на http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=3040
он еще не закрыт

curious
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 02:46

Сообщение curious » Пн июл 26, 2010 21:56

RussiaRuleZzZ, я имел ввиду, что магазин закрыт в связи с окончанием рабочего дня )
Я писал отзыв в восемь, а они до полседьмого работают, а мнения мне хотелось услышать уже сегодня )

Завтра как раз две недели исполняется покупке, но именно завтра подъехать к ним не смогу. Пошлют в сервис тогда, интересно?

RussiaRuleZzZ
Студент (1 lvl)
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 15:27

Сообщение RussiaRuleZzZ » Пн июл 26, 2010 22:16

Да вроде две недели на возврат, включая последний день тоже. Можно просто поговорить с магазином, может они пойдут навстречу, по истечение двух недель конечно тоже можно предъявить претензию магазину, это в любом случае гарантийный случай. Что ничего не знаю, косяк есть, делайте что хотите - в процессе эксплуатации выявился недостаток, значит он должен быть устранен. собственно, все.

curious
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 02:46

Сообщение curious » Пн июл 26, 2010 22:57

ну завтра и прояснится, да.
отпишусь в теме.

Antikeimenos
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 15:47

Сообщение Antikeimenos » Вт июл 27, 2010 09:53

нас всех ждет это :)

RussiaRuleZzZ
Студент (1 lvl)
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 15:27

Сообщение RussiaRuleZzZ » Чт июл 29, 2010 09:45

ну и где продолжение истории )

curious
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 02:46

Сообщение curious » Чт июл 29, 2010 15:37

Пока расклад такой: 27го не имел возможности позвонить в магазин, поговорил с ними вчера. Мне предложили написать письмо с описанием проблемы, с обещанием ответить в течении суток. Пока тишина.

Поскольку по закону дается пятнадцать дней на возврат бракованого товара, и в сроки я уложился, то надеюсь на положительное решение вопроса - обмен или замену джойстика. Если откажут (ответят, что последний день не считается или нужно не письмом обращаться, а приезжать в магазин - отмазки всегда можно найти), то буду считать expedite.ru говно-магазином.
Впрочем, я могу и в сервис подъехать, мне главное чтоб сразу сделали, а не "приходите через месяц".

zonder001
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 01:28

Сообщение zonder001 » Вт авг 03, 2010 14:05

Так чем закончилась ваша история? Поменяли ридер...?

curious
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 02:46

Сообщение curious » Пт авг 06, 2010 23:51

zonder001
ну, джойстиком проблемы не ограничились. тут продолжение темы: http://www.onyx-boox.ru/board/viewtopic ... 16#1586116

вчера сдал ридер в магазин, обещали позвонить в начале следующей недели.

Ответить