ONYX BOOX i62ML Aurora (с подсветкой)

60, A61, A62(S), i62, M92, Aurora, Juliet, Hamlet, Hercules, Nemo, Perseus, Pilgrim, Titan
Аватара пользователя
yrmet
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 10:29

Сообщение yrmet » Сб фев 08, 2014 20:07

Все равно спасибо за поддержку !!!

Аватара пользователя
yrmet
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 10:29

Сообщение yrmet » Ср мар 12, 2014 19:57

Вернулась книга с ремонта в Акте выполненых работ из МАК центра написано замена процессора сейчас на зарядке при проверке в магазине смотрел вроде в МАК центре обновили прошивку.

New.Paradigm
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 21:15

Сообщение New.Paradigm » Вт май 13, 2014 21:20

Ребят, привет. Подскажите мне пожалуйста.
Книга виснет при подключении к любому компьютеру.
Перепрошивка не спасла. Есть идеи?

Если включать книгу с уже подключенным ЮСБ, то винда не видит книгу, если подключать ЮСБ ко включенной книге, она виснет, и винда так же ничего не видит.

И еще проблема. Когда вставляю карту памяти, почему-то показывает структуру папок, которая на флешке была год назад, когда последний раз подключал. Флешку уже 10 раз форматнул, все перезаписал, а он книга все равно показывает как будто флешка годовалой давности.
Что за бред? Книги-то как залить на устройство(((

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6990
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Вт май 13, 2014 23:52

New.Paradigm
Добрый день!

Попробуйте отформатировать память ридера (раз к ПК не подключается, то средствами самого ридера, через настройки).

Еще можно попробовать хард-резет (открыть заднюю крышку, отсоединить и вновь подсоединить аккумулятор).

Кроме того, карточку памяти можно попробовать отформатировать программой SD Formatter, она наиболее эффективна.

Если не поможет - лучше обратиться в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

alexandrsim
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 00:14

Сообщение alexandrsim » Вс июн 01, 2014 01:07

У моей Авроры появились такие глюки с сенсорным экраном: при попытке листать страницы они не пролистываются, а вместо этого изменяется размер шрифта; кроме этого центральная часть экрана не воспринимает никакие прикосновения. В результате невозможно подсоединение к компьютеру, т.к. выбрать "да" в окошке запроса на подключение невозможно, поскольку это окошко появляется как раз в центре. Предполагал обновить ПО, но и без соединения с компьютером это невозможно. Отсоединял аккумулятор - не помогло. Без сервисного центра можно что-то сделать?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6990
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Вс июн 01, 2014 22:32

alexandrsim
Размер шрифта меняется даже когда направление движения пальца строго горизонтальное? Центральная часть не воспринимает прикосновения ни в каких программах? Если так, то очень похоже на аппаратную проблему, то есть следует обратиться в сервис:
http://service.maccentre.ru/address

Ну или для начала в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

Кстати, неполадка произошла сама собой, или до этого что-то делали? (например, обновили прошивку, начали использовать карту памяти, попытались установить какую-то программу и тд).

Обновить ПО, кстати, возможно: запишите прошивку на карту памяти через кардридер, и готово - можно обновлять.

alexandrsim
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 00:14

Сообщение alexandrsim » Вс июн 01, 2014 23:49

dv1024
На строго горизонтальное движение реакция просто отсутствует, а при вертикальном или диагональном меняется размер шрифта. Все это в программе FBReader, другие программы проверить не могу, поскольку зайти в настройки и изменить программы, используемые по умолчанию невозможно (оказывается нижняя часть экрана, где находится пункт "Настройки", к прикосновениям тоже инертна, как и центральная; не знаю, я этого раньше просто не замечал или "болезнь" прогрессирует). С книгой я ничего не делал, просто читал, а мелкие глюки копились давно, пока они не мешали, я на них не обращал внимания, хотя постепенно появлялись новые. Еще из заметных проблем могу назвать то, что не всегда книжка корректно выключается - изредка при выключении вместо заставки остается последняя открытая страница, и, не смотря на то, что книга не реагирует ни на какие управляющие команды, она продолжает потреблять энергию как будто включена (если читал с подсветкой, то экран у выключенной книги продолжит светиться пока не разрядит батарею в ноль) - приходится ее повторно включать, а затем отключать.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6990
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Пн июн 02, 2014 20:35

alexandrsim
Попробуйте всё же обновить прошивку. Возможно, что проблема все-таки программная (тем более что есть и довольно странные косяки - я про проблемы с выключением). Но если живете в Москве, лучше всё же заглянуть в сервис.

alexandrsim
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 00:14

Сообщение alexandrsim » Пн июн 02, 2014 23:10

Живу не в Москве, а обновить ПО попробую, вопрос у меня по этому поводу лишь один: поскольку кардридера у меня нет, карту памяти к компьютеру подключить могу только через мобильник, а он автоматически создает на ней несколько пустых папок - не будет ли это критичным для процесса обновления?

Engineer
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2003 17:20

Сообщение Engineer » Вт июн 03, 2014 14:14

Это не критично.

Guest1
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 15:22

Сообщение Guest1 » Пн июн 09, 2014 16:07

Здравствуйте, помогите с "ремонтом" Авроры

Книга в чехле упала с высоты примерно 50см. Теперь на нижней половине экрана все время отображается часть заставки. Верхняя половина показывает нормально, на сенсор реагирует, книги открывает, вверх-вниз-вправо-влево листает. Перепрошивка не помогла. Гарантийный срок вышел.

Подскажите: правильно ли я понял, что гарантийные центры есть только в Москве?
Есть мысли, как можно починить самому?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6990
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Пн июн 09, 2014 21:34

Guest1
Здравствуйте!

Похоже, что у Вашего ридера - стеклобой, а в этом случае требуется замена экрана. Если можно, выложите фото - так будет яснее. Экран можно заменить и самостоятельно, но экономия получится небольшой, так как сам экран стоит дорого.

Гарантия на Аврору, скорее всего уже закончилась (когда Вы покупали ридер? менее года назад?). Кроме того, на стеклобой и механические повреждения гарантия не распространяется. Сервис-центр в Москве, да:
http://service.maccentre.ru/address

Guest1
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 15:22

Сообщение Guest1 » Вт июн 10, 2014 12:32

Выкладываю фото
хттп://saveimg.ru/show-image.php?id=09e6d4b5947c37acab1970fe2bc7684a
хттп://saveimg.ru/show-image.php?id=f03e66ac8b7dec5abe505f5b0423d1c9
хттп://saveimg.ru/show-image.php?id=40d5bae92837cb402c548fb8412a10f9

Не разобрался с тегами, поэтому просто ссылками.
А если это стекло, то где его можно заказать и где можно почитать, как самому заменить, подскажите пожалуйста?
Гарантийный срок вышел.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6990
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Вт июн 10, 2014 20:29

Guest1
Спасибо за фотографии! К сожалению, да, это стеклобой.

Экраны е-инк выполнены на стеклянной подложке. Менять в случае стеклобоя нужно экран целиком (он стоит около 3 тысяч рублей). Советую обратиться в техподдержку для консультаций: http://www.onyx-boox.ru/feedback

Если Вы в Москве, то вряд ли возникнут проблемы с приобретением экрана, в противном случае - весьма вероятно, что придется заказывать по почте (например, из московского сервис-центра).... что означает дополнительные деньги за доставку - и возможно, лучшим вариантом будет купить новый ридер.

Guest1
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 15:22

Сообщение Guest1 » Ср июн 11, 2014 16:38

dv1024
Спасибо за ответы. Новую книгу(Магеллан:) ) я уже купил. Сейчас интересно починить Аврору, если возможно. Обращусь в тех. поддержку.

Ответить