Проблемы и их решения (линуксовые Ониксы)

60, A61, A62(S), i62, M92, Aurora, Juliet, Hamlet, Hercules, Nemo, Perseus, Pilgrim, Titan
ecostar
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 09:45

Сообщение ecostar » Пт май 31, 2013 21:55

в общем все порешал. Спасибо за подсказки !!!

ruslanuz
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 19:26

Сообщение ruslanuz » Ср июн 12, 2013 19:29

А как решили проблему?

ecostar
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 09:45

Сообщение ecostar » Сб июн 22, 2013 19:28

А решил ТАК !
Додолбал сервич чтоб скинули восстанавливающую прошивку и драйвер usb для девайса. ВОТи ВСЕ !!!!!

denisvd
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 10:24

Сообщение denisvd » Пн июл 15, 2013 12:55

ecostar, ситуация один в один!
Где есть эта восстанавливающая прошивка?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6958
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Пн июл 15, 2013 21:10

denisvd
Её можно запросить в техподдержке:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

denisvd
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 10:24

Сообщение denisvd » Вт июл 16, 2013 12:34

Техподдержка молчит, как пленный партизан.
ecostar, есть ссылка?

Борис
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:55

Сообщение Борис » Ср июл 24, 2013 19:05

У меня эта же проблема. Техподдержка прислала восстанавливающую прошивку и драйвер. Но драйвер я не смог установить. Он не подошёл ни к 7 ни к ХР. Пробовал на 4 компьютерах с ХР. Может кто-то подскажет где найти другой драйвер.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6958
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Ср июл 24, 2013 20:46

Борис писал(а):У меня эта же проблема. Техподдержка прислала восстанавливающую прошивку и драйвер. Но драйвер я не смог установить. Он не подошёл ни к 7 ни к ХР. Пробовал на 4 компьютерах с ХР. Может кто-то подскажет где найти другой драйвер.
Может, драйвер скачался не полностью. Попросите техподдержку выслать его еще раз и проверить, то ли они вообще высылают.

Борис
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:55

Сообщение Борис » Чт июл 25, 2013 17:24

Несколько раз просил высылают одно и то же. Пишут другого нет. На форуме есть похожие сообщения по Шекспировской серии. Видимо общий дефект. Разве уважающий себя производитель не должен обеспечивать свою продукцию доступными для всех драйверами? Я понимаю, что техподдержка заинтересована в платном ремонте, но минимальный сервис должен быть, тем более если виноват производитель. Как обратится к изготовителю?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6958
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Чт июл 25, 2013 21:54

Борис писал(а):Как обратится к изготовителю?
support @ onyx-international.com
(пробелы перед и после @ уберите).

Борис
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:55

Сообщение Борис » Сб июл 27, 2013 07:34

Спасибо за советы. Удалось загрузить книгу методом «научного тыка». Пробовал нажимать клавиши одновременно с нажатием кнопки включение. Не получалось без блока питания. Рекомендую попробовать следующий метод. Отключить книгу нажатием на «сброс». Вставить карту памяти с прошивкой. Подключить блок питания. Нажать громкость и включение и удерживать 30-60 с. Должен гореть синий светодиод. Загрузка не происходит. Думаю, что активируется очистка памяти. Отпускаем кнопки и делаем «сброс». Перепрошиваем книгу по инструкции (есть на сайте). Методика не проверенная, но у меня получилось. Второй раз не проверял, поэтому могут быть неточности и совпадения. За результат не отвечаю. Экспериментируйте. После прошивки все данные из памяти пропали.

Борис
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:55

Сообщение Борис » Сб авг 10, 2013 09:46

Возникла та же неисправность. Восстановил выше указанным методом. Может подскажете, если не отключать книгу, а держать её в ждущем режиме насколько это отразится на сроке службы аккумулятора и экрана.
Чем отличается польская прошивка? Можно ли после неё поставить нашу?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6958
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Сб авг 10, 2013 23:03

Борис писал(а):Может подскажете, если не отключать книгу, а держать её в ждущем режиме насколько это отразится на сроке службы аккумулятора и экрана.
На сроке службы экрана вряд ли значимо отразится. На сроке службы аккумулятора - опять же вряд ли. Но время автономной работы будет меньше, конечно, хотя все равно заряжать устройство надо будет далеко не каждый день:)

ryurik
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 08:53

Потек экран ONYX Angel Glow i62ML

Сообщение ryurik » Пт янв 16, 2015 09:29

Добрый день. Потек правый нижний угол экрана ONYX Angel Glow i62ML. Со временем растеклось на всю нижнюю часть. Где можно приобрести экран для данной модели? Возможности передать читалку в сервис нет.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6958
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Пт янв 16, 2015 20:52

ryurik писал(а):Добрый день. Потек правый нижний угол экрана ONYX Angel Glow i62ML. Со временем растеклось на всю нижнюю часть. Где можно приобрести экран для данной модели? Возможности передать читалку в сервис нет.
Добрый день!

Вообще, в Беларуси есть сервис: http://www.onyx-boox.ru/service

Но если ни в московский, ни в беларусский сервис не получается обратиться, то попробуйте поискать в вашем городе сервисы, которые занимаются ремонтом электронных книжек. Возможно, там найдётся нужный экран. Кроме того, экран мы можем выслать вам по почте, а вы замените его самостоятельно или в каком-нибудь местном сервисе.

Я так понимаю, что поврежден еще и слой подсветки, поэтому ремонт может обойтись довольно дорого, так что я советую рассмотреть еще возможность покупки нового ридера - например, Onyx Boox C67SML Columbus.

Ответить