Стоимость замены экрана M92M PERSEUS и другое

60, A61, A62(S), i62, M92, Aurora, Juliet, Hamlet, Hercules, Nemo, Perseus, Pilgrim, Titan
Ответить
Andrey_Vladimirovich
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 16:05

Стоимость замены экрана M92M PERSEUS и другое

Сообщение Andrey_Vladimirovich » Сб окт 24, 2015 21:42

Здравствуйте.

Нужно заменить экран для ONYX BOOX M92M PERSEUS, но для начала мне бы хотелось узнать, сколько это будет стоить. Через Вашу страницу http://onyx-boox.ru/service я вышел на сервис-центр и на их форуме http://maccentre.ru/board задал этот вопрос http://maccentre.ru/board/viewtopic.php?t=103623 . Представляете, как я удивился, когда получил такие ответы? Но и это ещё не всё. Администратор форума закрыл для меня тему на редактирование. Когда я написал письмо, ответ администратора форума был такой “Не используйте в своих сообщениях ссылки. Ответ на ваш вопрос из скриншота – в п. 4.5 Правил форума (http://maccentre.ru/board/viewtopic.php?t=3 ).”. В общем я так и не понял, что я сделал не так и почему такое отношение к клиентам? Может мне здесь смогут это объяснить? А так же остался вопрос о стоимости замены экрана.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Вс окт 25, 2015 20:42

Andrey_Vladimirovich
Добрый день!

Тот форум действительно не имеет отношения к сервис-центру, и задавать там подобные вопросы бесполезно. По сути, это просто сообщество пользователей, сформировавшееся когда-то при компании "МакЦентр".

Лучше всего позвонить в сервис по телефону, указанному на странице http://onyx-boox.ru/service
Альтернативный вариант - написать в техподдержку http://onyx-boox.ru/contact

Andrey_Vladimirovich
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 16:05

Сообщение Andrey_Vladimirovich » Пн окт 26, 2015 22:46

dv1024, спасибо за ответ.

Самое интересное, что я писал в СЦ на service@maccentre.ru в конце сентября – ответа нет до сих пор. Звонить в Москву из СПб при наличии почты и форума, как-то странно и жаба душит. В общем, написал в техподдержку.

Что касается форума, то это просто прикол. Судите сами. Идем по ссылке http://service.maccentre.ru , в верхней части страницы нажимаем на ссылку «ФОРУМ» и попадаем как раз туда, где я и написал. Как же он не имеет отношение к сервисному центру? То есть, теперь, я понимаю, что это так, но логики в этом нет.

FOV
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 08:12

Сообщение FOV » Вт окт 27, 2015 00:08

Техническая поддержка
+7 495 600-0063
Писать нужно на support@onyx-boox.ru , а не на service@maccentre.ru - есть все же разница?

Хотя мое личное мнение такое, что сотрудники читающие почту service@maccentre.ru могли бы перенаправить почту, предназначенную для support@onyx-boox.ru , связанную с книгами или все же ответить на письмо. Даже в спам иногда нужно заглядывать, чтобы убедиться в том, что нужная почта не попала туда.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Вт окт 27, 2015 20:18

Проблема в том, что вероятность получить ответ с service@maccentre.ru значительно меньше, чем из техподдержки.
FOV писал(а): Хотя мое личное мнение такое, что сотрудники читающие почту service@maccentre.ru могли бы перенаправить почту, предназначенную для support@onyx-boox.ru , связанную с книгами или все же ответить на письмо. Даже в спам иногда нужно заглядывать, чтобы убедиться в том, что нужная почта не попала туда.
Жалобы на сервис я уже неоднократно передавал :( Еще раз передам.
Andrey_Vladimirovich писал(а): Что касается форума, то это просто прикол. Судите сами. Идем по ссылке http://service.maccentre.ru , в верхней части страницы нажимаем на ссылку «ФОРУМ» и попадаем как раз туда, где я и написал. Как же он не имеет отношение к сервисному центру? То есть, теперь, я понимаю, что это так, но логики в этом нет.
Service.maccentre.ru - это просто страничка на общем сайте МакЦентра, где есть много разделов - и в том числе тот форум.

Andrey_Vladimirovich
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 16:05

Сообщение Andrey_Vladimirovich » Ср окт 28, 2015 14:42

FOV писал(а):Техническая поддержка
+7 495 600-0063
Писать нужно на support@onyx-boox.ru , а не на service@maccentre.ru - есть все же разница?
FOV, я зашел на страницу http://onyx-boox.ru/service , там указан СЦ. И решил, что лучше напрямую спросить, чем через ONYX. Теоретически, так быстрее и чем меньше напрягаешь людей, тем всем лучше. На сайте СЦ http://service.maccentre.ru для адреса ул. Школьная, д. 47 указан тот адрес, на который я и написал. В чем смысл Вашего возражения?

И ещё. Вы указали телефон для адреса ул. Петровка, д.2, ЦУМ, 5 этаж. Почему? Ведь в http://onyx-boox.ru/service указан только адрес ул. Школьная, д. 47. Или это без разницы?

FOV
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 08:12

Сообщение FOV » Ср окт 28, 2015 18:24

Я указал тел. тех. поддержки со стр. обр. связи. Тогда ясно, одно не ясно, почему они молчат и не отвечают на ваше письмо... Почитав на этом форуме кучу жалоб, как на работу СЦ, так и вообще, больше вводит в недоумение, как такое возможно?

Andrey_Vladimirovich
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 16:05

Сообщение Andrey_Vladimirovich » Ср окт 28, 2015 18:43

FOV писал(а):Я указал тел. тех. поддержки со стр. обр. связи.
С телефонами какая-то путаница.

Кстати, на странице http://onyx-boox.ru/service есть расценки на ремонт (под зеленой длинной кнопкой). То ли я раньше смотрел не туда, либо их только сейчас добавили. Там написано "Все модели, имеющие индекс M92, Zeus - 12000 руб.". Вот только я не понял это к моей относится или нет? Написали бы прямо Perseus. Цены жуть, книгу я покупал за 15 000 руб.

FOV
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 08:12

Сообщение FOV » Ср окт 28, 2015 19:01

Ну не может замена экрана стоить 12000 руб. при цене устройства в 15000 руб. Это что получается, что вся начинка:
Корпус, Мат. плата. со всей разводкой микросхем, аккумуляторная батарея, обложка, упаковка стоит 3000 руб.?
Это скорей еще без учета транспортных расходов на пересылку в СЦ, что за такую расценку, проще новую книгу купить....
Последний раз редактировалось FOV Ср окт 28, 2015 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Andrey_Vladimirovich
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 16:05

Сообщение Andrey_Vladimirovich » Ср окт 28, 2015 19:32

FOV писал(а):Ну не может замена экрана стоить 12000 руб. при цене устройства в 15000 руб.
Книгу я покупал давно, ещё по старой цене за доллар и евро.

FOV
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 08:12

Сообщение FOV » Ср окт 28, 2015 19:56

Ну да, если сейчас в магазине книга данного класса стоит за 22 000 руб. То получается 54% от стоимости книги. Вроде как и нормально по соотношению.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Ср окт 28, 2015 20:36

Приносим извинения за путаницу с сервисом. Уже передали им жалобы.

Ремонтом Ониксов занимается сервис на ул. Школьная, дом 47.

В Onyx Boox M96M Zeus стоит тот же экран, что и в M92M Perseus, стоимость замены одинакова для обоих ридеров. К сожалению, да, из-за сильного роста курса доллара (в 2 раза по сравнению с теми временами, когда Персей стоил 15 тысяч!) выросли как цены на ридеры, так и цены на их ремонт. Экраны, к сожалению, тоже закупаются за валюту.

Andrey_Vladimirovich
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 16:05

Сообщение Andrey_Vladimirovich » Ср ноя 11, 2015 23:40

Совсем забыл спросить. Какую гарантию дают после ремонта?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Пт ноя 13, 2015 21:03

Andrey_Vladimirovich писал(а):Совсем забыл спросить. Какую гарантию дают после ремонта?
Обычно дают гарантию три месяца:
Сервисный центр компании МакЦентр предоставляет гарантию на проведенный платный ремонт и заменённые запасные части сроком 3 на месяца.

Гарантия распространяется ТОЛЬКО на устраняемый дефект и заменённые запасные части.
Следует заметить, что в случае стеклобоя (то есть при физических повреждениях экрана) гарантия недействительна. Однако она может пригодиться, если, например, выяснится, что новый экран, который поставили в сервисе, с браком.

Andrey_Vladimirovich
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 16:05

Сообщение Andrey_Vladimirovich » Пт ноя 13, 2015 23:47

Спасибо.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя