Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Amundsen, Bering, Cleopatra, Columbus, Darwin, Magellan, Moby Dick, Newton, Zeus, Миклухо-Маклай
ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6171
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Чт янв 22, 2015 20:35

Для того, чтобы собирать все проблемы (а самое главное - решения этих проблем) в одном месте, создана эта тема. Не стесняйтесь задавать вопросы, рассказывать о возникающих проблемах с ридерами Onyx Boox, о всяческих глюках и так далее.

Если речь идет о каком-то явном баге (программной ошибке), то пишите, пожалуйста, сообщение вот сюда: http://www.onyx-boox.ru/board/viewtopic.php?t=242378

Эта тема, как видно по заголовку, посвящена новым моделям Ониксов - тем, что работают под управлением ОС Android.

chernokniznik
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 08:32

Сообщение chernokniznik » Вс янв 25, 2015 08:43

Читалка Оникс Нефертити прошивка 2015-01-13_11-32_1.6.6-mc_f144584
При заряде батареи менее 87 % не может запуститься - доходит до стартовой заставки, а потом отключается и снова до заставки и так по кругу. При предыдущей прошивке был тот же глюк.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6171
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Вс янв 25, 2015 20:49

chernokniznik писал(а):Читалка Оникс Нефертити прошивка 2015-01-13_11-32_1.6.6-mc_f144584
При заряде батареи менее 87 % не может запуститься - доходит до стартовой заставки, а потом отключается и снова до заставки и так по кругу. При предыдущей прошивке был тот же глюк.
Очевидно, что-то не в порядке с устройством.
Попробуйте сделать сброс настроек (очистку данных) - через Настройки.

Если не поможет, обратитесь в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

Или, если живете в Москве, можно прийти в сервис:
http://www.onyx-boox.ru/service

archel
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 12:39

Сообщение archel » Вс фев 01, 2015 13:20

Недавно приобрел эл. книгуONYX LUKYANENKO BOOK. По основным параметрам меня устраивает. Однако через неделю перестала работать одна из боковых клавиш перелистывания страниц. Книгу в сервисном центре заменили. И уже в новой книге обнаружил, что не работает индикатор подзарядки аккумулятора. Кроме того, без обложки включить книгу не удается (нажатием кнопки книга на включение не реагирует, только при закрытой обложке).

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6171
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Вс фев 01, 2015 20:36

archel писал(а):Недавно приобрел эл. книгуONYX LUKYANENKO BOOK. По основным параметрам меня устраивает. Однако через неделю перестала работать одна из боковых клавиш перелистывания страниц. Книгу в сервисном центре заменили. И уже в новой книге обнаружил, что не работает индикатор подзарядки аккумулятора. Кроме того, без обложки включить книгу не удается (нажатием кнопки книга на включение не реагирует, только при закрытой обложке).
Добрый день!

К сожалению, похоже, что придется заменять книгу вновь. (Либо по месту покупки, если не прошли 14 дней, либо в сервисе - если проблема поправима, то могут починить).

XACLIZ
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 04:48

Сообщение XACLIZ » Сб фев 14, 2015 07:31

купил себе ONYX LUKYANENKO BOOK,обнаружил что если установить отключение "в сумрак через 00:00=никогда" или после установки своего времени при закрытии чехла устройство начинает "уходить в сумрак" и зависает, разбудить получается только через резет. если не устанавливать время то устройство работает нормально

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6171
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Сб фев 14, 2015 23:37

XACLIZ писал(а):купил себе ONYX LUKYANENKO BOOK,обнаружил что если установить отключение "в сумрак через 00:00=никогда" или после установки своего времени при закрытии чехла устройство начинает "уходить в сумрак" и зависает, разбудить получается только через резет. если не устанавливать время то устройство работает нормально
Добрый день!

Спасибо за покупку Lukyanenko Book!

Судя по всему, это баг той версии прошивки, которая установлена на устройстве.

Со всеми комментариями/вопросами по поводу ПО этого ридера обращайтесь, пожалуйста, непосредственное, к его разработчику - компании eBooks_Applications. Их адрес: lukbook@ebookapplications.com.

ТГ
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 21:24

Сообщение ТГ » Чт фев 26, 2015 21:36

Добрый день. Два месяца пользуюсь onyx boox newton. Вчера перестала включаться. При подзарядке кнопка включения мигает синим. Подсветка включается и больше ничего. Перезагрузка (через резет) не помогла.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6171
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Сб фев 28, 2015 21:12

ТГ писал(а):Добрый день. Два месяца пользуюсь onyx boox newton. Вчера перестала включаться. При подзарядке кнопка включения мигает синим. Подсветка включается и больше ничего. Перезагрузка (через резет) не помогла.
Добрый день!

Спасибо за использование Newton!

Заряжаете от компьютера или от сети? Я бы посоветовал попробовать зарядить от сети, попробовать другой кабель и другое зарядное устройство, если возможно. Кроме того, вынуть из ридера карточку памяти, если она в него вставлена.

Если живете в Москве, можно заглянуть в сервис:
http://www.onyx-boox.ru/service

И в любом случае можно написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

KPOT163
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 22:21

Сообщение KPOT163 » Пт мар 06, 2015 09:39

Приобрел Lukyanenko Book.Книга не обновляется по Wifi. Т.е в закладке "Главная" имеется значёк, предлагает обновить ПО до 3.2.0.Потом просит подключить Wifi (хотя он уже включен).Далее обновляется книжная полка, но версия ПО так и остается 2.2.4 Как исправить?

S-cream
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 14:04

Сообщение S-cream » Сб мар 07, 2015 14:09

Приветствую.
Книга Ньютон периодически перестает реагировать на нажатия экрана. При этом хардверные кнопки работают. Но ни выключить, ни подключить к компьютеру не получается, т.к. требуется нажатие на экране. Перезагрузка не помогает.
Что делать?
При этом другая книга, тоже Ньютон, но была куплена на месяца полтора ранее, таких проблем не имеет.
Подскажите что можно сделать и каковы были причины? Или нести в сервис? Не перепрошивал, новых программ и т.д. не ставил.
Спасибо.

UPD: На данный момент проблема пропала. Удалось обновить прошивку (официальную с сайта). Дальше будем посмотреть. Спасибо.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6171
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Сб мар 07, 2015 20:33

KPOT163 писал(а):Приобрел Lukyanenko Book.Книга не обновляется по Wifi. Т.е в закладке "Главная" имеется значёк, предлагает обновить ПО до 3.2.0.Потом просит подключить Wifi (хотя он уже включен).Далее обновляется книжная полка, но версия ПО так и остается 2.2.4 Как исправить?
Спасибо за покупку Lukyanenko Book!

Советую обратиться напрямую к разработчику прошивки - lukbook@ebookapplications.com
Возможно, у них на сервере сейчас какие-то неполадки...

S-cream
Добрый день!

Рад, что проблема пропала. Возможно, то была программная неполадка. Конечно, в норме такого быть не должно.
Если проблема возникнет вновь, стоит обратиться в сервис.

Аватара пользователя
Kappushkatup
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 00:23

Проблемы и их решения андроидные Ониксы

Сообщение Kappushkatup » Чт мар 12, 2015 03:39

Здравствуйте Колумбусу всего 7 дней с момента покупки, при включении проблемы с экраном, в сервисе сказали - трещина Но никаким механическим воздействиям книга не подвергалась не знаю, что делать Подскажите, может быть можно, что-нибудь сделать?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6171
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Чт мар 12, 2015 20:41

Kappushkatup писал(а):Здравствуйте Колумбусу всего 7 дней с момента покупки, при включении проблемы с экраном, в сервисе сказали - трещина Но никаким механическим воздействиям книга не подвергалась не знаю, что делать Подскажите, может быть можно, что-нибудь сделать?
Здравствуйте.
Очевидно, произошел так называемый стеклобой. Решение тут только одно - замена экрана.
Стеклобой может произойти и не только при сильном механическом воздействии типа удара. Его может вызвать контакт с другими предметами в сумке/портфеле/рюкзаке (особенно если носите ридер без обложки); причиной может быть кошка, которая прошла по ридеру, лежащему на столе... на самом деле, возможных причин довольно много.

SergeyGl15
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 10:14

Сообщение SergeyGl15 » Сб мар 14, 2015 10:38

Здравствуйте.

У меня модель onyx C63ML Magelan. Появилась проблема в работе приложения Orion viewer. Последнее время не срабатывает настройка по изменению порога водяных знаков (при попытке изменить параметр, значение остается прежним по умолчанию 255). Переустановка приложения и сброс настроек книги желаемого результата не произвели.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей