Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Amundsen, Bering, Cleopatra, Columbus, Darwin, Magellan, Moby Dick, Newton, Zeus, Миклухо-Маклай
Cels
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 16:35

Сообщение Cels » Сб мар 14, 2015 16:40

А как на Bering 2 удалять программы?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6938
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Сб мар 14, 2015 21:02

SergeyGl15 писал(а):Здравствуйте.

У меня модель onyx C63ML Magelan. Появилась проблема в работе приложения Orion viewer. Последнее время не срабатывает настройка по изменению порога водяных знаков (при попытке изменить параметр, значение остается прежним по умолчанию 255). Переустановка приложения и сброс настроек книги желаемого результата не произвели.
Здравствуйте!

Orion Viewer является сторонним приложением, устанавливаемым дополнительно по желанию пользователей, поэтому Onyx не несет ответственность за его работу. Возможно, приложение обновилось, и в новой версии баг. Возможно, дело в конкретной книге/книгах... Я бы попробовал связаться с разработчиком этой программы: mikhael.bogdanov @ gmail. com

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6938
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Сб мар 14, 2015 21:07

Cels писал(а):А как на Bering 2 удалять программы?
Какие именно программы Вы хотите удалять? Встроенные программы лучше не надо удалять.

Дополнительно установленные программы можно удалить следующим образом:

1. Войдите в меню Настройки – Приложения – Настройки приложений – Управление приложениями.
2. Установленные сторонние программы, как правило, находятся на вкладке
«Сторонние» открывшегося окна.
3. Выберите нужную вам программу с помощью пальца.
4. В открывшемся окне выберите клавишу «Удалить», подтвердите свое решение нажатием на клавише OK и дождитесь удаления программы

Марина_К
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 16:29

Сообщение Марина_К » Чт мар 19, 2015 16:38

Здравствуйте!
У меня модель Акунин-бук. Не работает PLay Market, говорит "Извините. Ошибка приложения". НЕ загружает файлы apk., говорит "Извините. Ошибка приложения". А сегодня вообще зациклилась, не знаю как завершить (случилось при открытии книги (файла) неудачного формата), и перезагружала, и Reset включала.... При новом включении снова выходит на цикление: "Ошибка приложения. Закрыть?"

Может, кто посоветует, как-хоть остановить, и выйти на главную страницу....

XBird
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 16:43

Сообщение XBird » Чт мар 19, 2015 16:48

Книга с63м Марко Поло. В верхней части экрана как-бы кусок какой-то картинки от рамки и на 3-5 см вниз с закругленным очертанием, который никуда не уходит при перелистывании, открытии файлов (как если бы его наклеили сверху). Что это может быть и является ли это гарантийным случаем?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6938
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Чт мар 19, 2015 20:53

Марина_К писал(а):Здравствуйте!
У меня модель Акунин-бук. Не работает PLay Market, говорит "Извините. Ошибка приложения". НЕ загружает файлы apk., говорит "Извините. Ошибка приложения". А сегодня вообще зациклилась, не знаю как завершить (случилось при открытии книги (файла) неудачного формата), и перезагружала, и Reset включала.... При новом включении снова выходит на цикление: "Ошибка приложения. Закрыть?"

Может, кто посоветует, как-хоть остановить, и выйти на главную страницу....
Здравствуйте!

Советую обратиться за помощью к разработчикам ПО для АкунинБука по адресу akuninbook@ebookapplications.com
(они говорят на русском языке)

XBird писал(а):Книга с63м Марко Поло. В верхней части экрана как-бы кусок какой-то картинки от рамки и на 3-5 см вниз с закругленным очертанием, который никуда не уходит при перелистывании, открытии файлов (как если бы его наклеили сверху). Что это может быть и является ли это гарантийным случаем?
Боюсь, что это может быть стеклобой, а этот случай не является гарантийным, к сожалению. Для точного диагноза нужна фотография - сделайте ее, пожалуйста.

Марина_К
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 16:29

Сообщение Марина_К » Чт мар 19, 2015 21:47

Спасибо. Попробую.

Фархат
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:42

Сообщение Фархат » Сб мар 21, 2015 14:48

SergeyGl15
Здравствуйте! Тоже являюсь владельцем onyx C63ML Magelan (5 диодов в подсветке). Скажите пожалуйста на сколько у Вас хватает зарядки? У меня без подсветке не выключая устройство и отключив спящий режим с закрытой обложкой хватает дней на 5. Это нормально? Кстати модераторам тот же вопрос. Спасибо!

яровая
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 19:01

Сообщение яровая » Сб мар 21, 2015 19:37

Добрый вечер! Ньютон,куплена 6 мес,при пробуждении перестала автоматически включаться подсветка,галочка на включение стоит.
В настройках не всегда отвечает на нажатие строка об,пишет"нет меню".

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6938
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Сб мар 21, 2015 21:00

Фархат писал(а): Здравствуйте! Тоже являюсь владельцем onyx C63ML Magelan (5 диодов в подсветке). Скажите пожалуйста на сколько у Вас хватает зарядки? У меня без подсветке не выключая устройство и отключив спящий режим с закрытой обложкой хватает дней на 5. Это нормально? Кстати модераторам тот же вопрос. Спасибо!
Здравствуйте! Зависит от того, сколько часов в день читать. В целом, одного заряда должно хватать примерно на 30 часов чтения.
яровая писал(а):Добрый вечер! Ньютон,куплена 6 мес,при пробуждении перестала автоматически включаться подсветка,галочка на включение стоит.
В настройках не всегда отвечает на нажатие строка об,пишет"нет меню".
Добрый вечер! Я бы посоветовал:
1) сделать сброс настроек (очистку личных данных через настройки)
2) перепрошить устройство

Если не поможет, стоит обратиться в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

яровая
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 19:01

Сообщение яровая » Вс мар 22, 2015 13:41

Спасибо.

zhmurenkov
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 14:48

Сообщение zhmurenkov » Пн мар 23, 2015 14:54

Добрый день! 04.03.2015 г. приобрел в подарок жене Клеопатру, книжка очень достойная, за исключением одного "но" - регулярно зависает. И настройки сбрасывал и перепрошивал прогой от сайта поддержки, пока ничего не помогло. Хотелось бы отметить ребят из службы поддержки, отвечают на вопросы оперативно, кроме выходных дней. Засим обращаюсь к производителю прошивок, обратите внимание на данный пост, баг Клеопатры явно программный. Ждем новой прошивки.

XBird
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 16:43

Сообщение XBird » Пн мар 23, 2015 15:40

dv1024 писал(а):
XBird писал(а):Книга с63м Марко Поло. В верхней части экрана как-бы кусок какой-то картинки от рамки и на 3-5 см вниз с закругленным очертанием, который никуда не уходит при перелистывании, открытии файлов (как если бы его наклеили сверху). Что это может быть и является ли это гарантийным случаем?
Боюсь, что это может быть стеклобой, а этот случай не является гарантийным, к сожалению. Для точного диагноза нужна фотография - сделайте ее, пожалуйста.
Вот, сделала - в выключенном состоянии, при загрузке (включении) и открыта книга
НО не дает прикрепить изображение((, пишет, что тема закрыта

XBird
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 16:43

Сообщение XBird » Пн мар 23, 2015 15:46


Фархат
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:42

Сообщение Фархат » Пн мар 23, 2015 20:01

dv1024
Здравствуйте! Не могли бы Вы дать совет как оптимизировать энергопотребление onyx C63ML Magelan выключение спящий режим и возможно другие настройки, подсветка...
Спасибо!

Ответить