Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Amundsen, Bering, Cleopatra, Columbus, Darwin, Magellan, Moby Dick, Newton, Zeus, Миклухо-Маклай
ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пн мар 11, 2019 15:27

Bakashev писал(а):
Пн мар 11, 2019 11:14
ONYX Russia писал(а):
Вс мар 10, 2019 23:48
Bakashev писал(а):
Сб мар 09, 2019 13:06
Здравствуйте, недавно приобрел приобрел Monte Cristo 4. И все было замечательно до тех пор пока не установил карту памяти. Она вроде бы и отображается и работает исправно, но стоит выключить на длительное время аппарат, как он ее перестает видеть и начинает лишь после повторного извлечения и установки в слот. Вроде бы несерьезная проблема, но каждый раз ждать пока вся информация просканируется с карты это весьма неудобно. И еще одна проблема, при перелистывании страниц с помощью сенсорных кнопок порой книга начинает листать по инерции без моего участия, иногда переходя больше чем на 1 страницу, перелистывая за раз по 2 - 3 страницы.
Добрый день.
Какую карту памяти Вы используете и сколько на ней записано файлов?
Sony micro SD HC SR-32MY4 100MB/s (10)
Добрый день.
насколько мне известно, Вы уже обращались сегодня в техподдержку по телефону и Вам даны были некоторые разъяснения. Будем решать вопрос с производителем по поддержке карт памяти высокого класса и скорости.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пн мар 11, 2019 15:28

Bakashev писал(а):
Пн мар 11, 2019 11:15
ONYX Russia писал(а):
Вс мар 10, 2019 23:48
Bakashev писал(а):
Сб мар 09, 2019 13:06
Здравствуйте, недавно приобрел приобрел Monte Cristo 4. И все было замечательно до тех пор пока не установил карту памяти. Она вроде бы и отображается и работает исправно, но стоит выключить на длительное время аппарат, как он ее перестает видеть и начинает лишь после повторного извлечения и установки в слот. Вроде бы несерьезная проблема, но каждый раз ждать пока вся информация просканируется с карты это весьма неудобно. И еще одна проблема, при перелистывании страниц с помощью сенсорных кнопок порой книга начинает листать по инерции без моего участия, иногда переходя больше чем на 1 страницу, перелистывая за раз по 2 - 3 страницы.
Добрый день.
Какую карту памяти Вы используете и сколько на ней записано файлов?
Записаны аудиокниги порядка 3 гигабайт.
Добрый день.
Вы слушаете аудио на книге?

ihead
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 18:31

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ihead » Сб мар 16, 2019 12:00

Здравствуйте. Приобрел Darwin 6. Eсть непонятки по подключению к компу. В Win 7 книга в проводнике видна, но без буквы устройства. Win 10 книгу не видит. В чем пробремма ?

ihead
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 18:31

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ihead » Сб мар 16, 2019 12:08

Darwin 6. Прошивка свежая, заводская. Проблема с подключением к компу по USB. В Win7 проводник книгу видит но без буквы устройства. Win 10 книгу не видит.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Сб мар 16, 2019 14:56

ihead писал(а):
Сб мар 16, 2019 12:08
Darwin 6. Прошивка свежая, заводская. Проблема с подключением к компу по USB. В Win7 проводник книгу видит но без буквы устройства. Win 10 книгу не видит.
Добрый день.
С главного экрана книги зайдите в настройки и выберите «Личные данные». Произведите сброс личных данных. В процессе сброса снимите галочку с пункта «Очистка внутренней памяти». Дождитесь перезагрузки книги и проверьте ее соединение с ПК.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Сб мар 16, 2019 14:59

ihead писал(а):
Сб мар 16, 2019 12:00
Здравствуйте. Приобрел Darwin 6. Eсть непонятки по подключению к компу. В Win 7 книга в проводнике видна, но без буквы устройства. Win 10 книгу не видит. В чем пробремма ?
Добрый день.
Данная книга не подсоединяется как съемный диск. У нее при подключении к ПК сразу должен предлагаться вариант «Что сделать с устройством». Выберите открыть как накопитель. Android 4.4 не выдает на книге запроса подключения в качестве съемного диска.

ihead
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 18:31

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ihead » Сб мар 16, 2019 17:35

Спасибо

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пн мар 18, 2019 16:01

Добрый день.
Не за что!

OxFord
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2019 15:39

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение OxFord » Вт мар 26, 2019 15:46

Здравствуйте,

Возникла проблема с Darwin 5. В процессе чтения книги, в меню "Действия" (по умолчанию установлено короткое нажатие в верхней центральной части экрана) некорректно выбираются сами действия. Например, при нажатии "Добавить закладку" выбирается автопрокрутка, при нажатии "Добавить цитату" выбирается "Добавить закладку" и т.д.
Сброс на заводские настройки не помог.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Ср мар 27, 2019 11:34

OxFord писал(а):
Вт мар 26, 2019 15:46
Здравствуйте,

Возникла проблема с Darwin 5. В процессе чтения книги, в меню "Действия" (по умолчанию установлено короткое нажатие в верхней центральной части экрана) некорректно выбираются сами действия. Например, при нажатии "Добавить закладку" выбирается автопрокрутка, при нажатии "Добавить цитату" выбирается "Добавить закладку" и т.д.
Сброс на заводские настройки не помог.
Добрый день.
Когда и где Вы приобретали книгу? Думаю, что проблема с экраном. Настоятельно рекомендую, пока книга на гарантии обратиться в сервисный центр https://onyx-boox.ru/service

OxFord
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2019 15:39

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение OxFord » Ср мар 27, 2019 18:07

ONYX Russia писал(а):
Ср мар 27, 2019 11:34
OxFord писал(а):
Вт мар 26, 2019 15:46
Здравствуйте,

Возникла проблема с Darwin 5. В процессе чтения книги, в меню "Действия" (по умолчанию установлено короткое нажатие в верхней центральной части экрана) некорректно выбираются сами действия. Например, при нажатии "Добавить закладку" выбирается автопрокрутка, при нажатии "Добавить цитату" выбирается "Добавить закладку" и т.д.
Сброс на заводские настройки не помог.
Добрый день.
Когда и где Вы приобретали книгу? Думаю, что проблема с экраном. Настоятельно рекомендую, пока книга на гарантии обратиться в сервисный центр https://onyx-boox.ru/service
Похоже на то. Также обнаружил, что кнопка меню (в правом верхнем углу) периодически не нажимается. Приобретал в марте в dns с доставкой в г. Чебоксары. Обращаться через dns придётся, или напрямую в сервисный центр писать?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Чт мар 28, 2019 12:19

OxFord писал(а):
Ср мар 27, 2019 18:07
ONYX Russia писал(а):
Ср мар 27, 2019 11:34
OxFord писал(а):
Вт мар 26, 2019 15:46
Здравствуйте,

Возникла проблема с Darwin 5. В процессе чтения книги, в меню "Действия" (по умолчанию установлено короткое нажатие в верхней центральной части экрана) некорректно выбираются сами действия. Например, при нажатии "Добавить закладку" выбирается автопрокрутка, при нажатии "Добавить цитату" выбирается "Добавить закладку" и т.д.
Сброс на заводские настройки не помог.
Добрый день.
Когда и где Вы приобретали книгу? Думаю, что проблема с экраном. Настоятельно рекомендую, пока книга на гарантии обратиться в сервисный центр https://onyx-boox.ru/service
Похоже на то. Также обнаружил, что кнопка меню (в правом верхнем углу) периодически не нажимается. Приобретал в марте в dns с доставкой в г. Чебоксары. Обращаться через dns придётся, или напрямую в сервисный центр писать?
Добрый день.
В DNS. Так как DNS обслуживает устройства, приобретенные в их сети в собственных сервисных центрах.

денис7
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 20:42

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение денис7 » Пн апр 08, 2019 20:55

здраствуйте , у меня дарвин3 , я обновился до 1.8.3 ...и мне не понравилось :(
вайфай не работает , настройки порезали (или очень хорошо спрятали)
ах да , добавили какую то кнопку справа от часов , но я не оценил (не понял что это)
попытка откатить не получилась .
посоветуйте что ни будь , или помогите откатить , не не нравится то что ничего нельзя настроить

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Вт апр 09, 2019 12:03

денис7 писал(а):
Пн апр 08, 2019 20:55
здраствуйте , у меня дарвин3 , я обновился до 1.8.3 ...и мне не понравилось :(
вайфай не работает , настройки порезали (или очень хорошо спрятали)
ах да , добавили какую то кнопку справа от часов , но я не оценил (не понял что это)
попытка откатить не получилась .
посоветуйте что ни будь , или помогите откатить , не не нравится то что ничего нельзя настроить
Добрый день.
Для получения прошивки для отката версии необходимо обратиться в техподдержку support@onyx-boox.ru

денис7
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 20:42

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение денис7 » Сб апр 13, 2019 16:38

обратился в сапорт , быстро , вежливо ... ридер повис так что не выключается питание
была версия что прошивка под другую мат плату , но сапорт молчит

Ответить