Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Amundsen, Bering, Cleopatra, Columbus, Darwin, Magellan, Moby Dick, Newton, Zeus, Миклухо-Маклай
Evgenij
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2019 08:08

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Evgenij » Вс апр 14, 2019 08:12

После переустановки операционной системы на ноутбуке (windows7) книга перестала определятся. Звуковая индикация о подключении нового устройства срабатывает, но в "моем компьютере" не появляется. В диспетчере устройств книга отображается в разделе другие устройства под названием mc_c67sm_lite, драйвера для устройства не установлены. Обновить драйвер через автоматический поиск не удалось.
После этих манипуляций книга перестала видеть файлы во внутренней памяти ( SD не установлена). При попытке зайти во внутреннюю память пишет прочесть папку не удалось.
?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пн апр 15, 2019 00:03

денис7 писал(а):
Сб апр 13, 2019 16:38
обратился в сапорт , быстро , вежливо ... ридер повис так что не выключается питание
была версия что прошивка под другую мат плату , но сапорт молчит
Добрый день.
На все письма были даны ответы, насколько мне известно. С какого адреса Вы обращались в саппорт? Возможно, что письмо было отсортировано спам-фильтром.

Evgenij
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2019 08:08

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Evgenij » Пн апр 15, 2019 07:45

После переустановки операционной системы на ноутбуке (windows7) книга перестала определятся. Звуковая индикация о подключении нового устройства срабатывает, но в "моем компьютере" не появляется. В диспетчере устройств книга отображается в разделе другие устройства под названием mc_c67sm_lite, драйвера для устройства не установлены. Обновить драйвер через автоматический поиск не удалось.
После этих манипуляций книга перестала видеть файлы во внутренней памяти ( SD не установлена). При попытке зайти во внутреннюю память пишет прочесть папку не удалось.
?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пн апр 15, 2019 11:29

Evgenij писал(а):
Пн апр 15, 2019 07:45
После переустановки операционной системы на ноутбуке (windows7) книга перестала определятся. Звуковая индикация о подключении нового устройства срабатывает, но в "моем компьютере" не появляется. В диспетчере устройств книга отображается в разделе другие устройства под названием mc_c67sm_lite, драйвера для устройства не установлены. Обновить драйвер через автоматический поиск не удалось.
После этих манипуляций книга перестала видеть файлы во внутренней памяти ( SD не установлена). При попытке зайти во внутреннюю память пишет прочесть папку не удалось.
?
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, модель Вашей книги.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пн апр 15, 2019 11:29

Evgenij писал(а):
Вс апр 14, 2019 08:12
После переустановки операционной системы на ноутбуке (windows7) книга перестала определятся. Звуковая индикация о подключении нового устройства срабатывает, но в "моем компьютере" не появляется. В диспетчере устройств книга отображается в разделе другие устройства под названием mc_c67sm_lite, драйвера для устройства не установлены. Обновить драйвер через автоматический поиск не удалось.
После этих манипуляций книга перестала видеть файлы во внутренней памяти ( SD не установлена). При попытке зайти во внутреннюю память пишет прочесть папку не удалось.
?
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, модель Вашей книги.

OxFord
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2019 15:39

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение OxFord » Вт апр 23, 2019 20:49

Здравствуйте,

Некоторое время назад обращался с проблемой по книге Darwin 5
OxFord писал(а):
Вт мар 26, 2019 15:46
Здравствуйте,

Возникла проблема с Darwin 5. В процессе чтения книги, в меню "Действия" (по умолчанию установлено короткое нажатие в верхней центральной части экрана) некорректно выбираются сами действия. Например, при нажатии "Добавить закладку" выбирается автопрокрутка, при нажатии "Добавить цитату" выбирается "Добавить закладку" и т.д.
Сброс на заводские настройки не помог.
По вашей рекомендации обратился в сервисный центр DNS. Случай был признан гарантийным и мне вернули деньги за книгу. Книга мне в целом понравилась, поэтому решил заказать ту же самую модель, Darwin 5, только уже в вашем интернет магазине.
Сегодня книгу получил и опять столкнулся с той же самой проблемой. При нажатии "Добавить закладку" выбирается автопрокрутка, при нажатии "Добавить цитату" выбирается "Добавить закладку" и т.д. Даже не знаю, что и делать теперь.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Вт апр 23, 2019 23:56

OxFord писал(а):
Вт апр 23, 2019 20:49
Здравствуйте,

Некоторое время назад обращался с проблемой по книге Darwin 5
OxFord писал(а):
Вт мар 26, 2019 15:46
Здравствуйте,

Возникла проблема с Darwin 5. В процессе чтения книги, в меню "Действия" (по умолчанию установлено короткое нажатие в верхней центральной части экрана) некорректно выбираются сами действия. Например, при нажатии "Добавить закладку" выбирается автопрокрутка, при нажатии "Добавить цитату" выбирается "Добавить закладку" и т.д.
Сброс на заводские настройки не помог.
По вашей рекомендации обратился в сервисный центр DNS. Случай был признан гарантийным и мне вернули деньги за книгу. Книга мне в целом понравилась, поэтому решил заказать ту же самую модель, Darwin 5, только уже в вашем интернет магазине.
Сегодня книгу получил и опять столкнулся с той же самой проблемой. При нажатии "Добавить закладку" выбирается автопрокрутка, при нажатии "Добавить цитату" выбирается "Добавить закладку" и т.д. Даже не знаю, что и делать теперь.
Добрый день.
Опишите, пожалуйста, проблему в support@onyx-boox.ru

bennieSnics
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2019 16:07

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение bennieSnics » Чт апр 25, 2019 00:17

Уже про эти проблемы, сколько мы там страниц написали на основном форуме? Знаю, МНОГО Все проблемы решают два-три человека Только они должны найтись

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Чт апр 25, 2019 13:13

bennieSnics писал(а):
Чт апр 25, 2019 00:17
Уже про эти проблемы, сколько мы там страниц написали на основном форуме? Знаю, МНОГО Все проблемы решают два-три человека Только они должны найтись
Добрый день.
Все тут.

Константин Комаров
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2019 09:58

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Константин Комаров » Ср июн 26, 2019 10:17

ONYX Russia писал(а):
Ср июл 27, 2016 20:26
Роман57 писал(а):
dv1024 писал(а): Добрый день!

Спасибо за использование Onyx Boox i63SML!

Судя по описанию, похоже на стеклобой, но без фотографии сказать сложно. Загрузите, пожалуйста, фотографию экрана на какой-нибудь фотохостинг (например, fotolink.su), а затем разместите здесь ссылку.

Заранее спасибо!
Вот сфоткал Изображение
Добрый день!

Спасибо за фотографию!

К сожалению, это стеклобой - то есть нужно менять либо экран, либо ридер вообще. Так как Коперник - довольно старая модель, а экран дорогой, то, возможно, покупка нового ридера (например, Амундсена) будет более целесообразна. В конце концов, с возрастом у гаджетов слабеет аккумулятор...
Здравствуйте!
Похожая проблема возникла и на моём Копернике ("на ровном месте": не бил, не заливал и т.п.).
Полько артефакт вылезает горизонтально-ровно на нижнюю половину экрана. "Картинка" артефакта постепенно меняется в зависимости от того, что было открыто на странице. Верхняя половина экрана "живёт" штатно.
Сброс настроек и обновление не помогли.
Фото: (выключен, загружается, на тексте)
Изображение

Изображение

Изображение

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Ср июн 26, 2019 12:53

Константин Комаров писал(а):
Ср июн 26, 2019 10:17
ONYX Russia писал(а):
Ср июл 27, 2016 20:26
Роман57 писал(а): Вот сфоткал Изображение
Добрый день!

Спасибо за фотографию!

К сожалению, это стеклобой - то есть нужно менять либо экран, либо ридер вообще. Так как Коперник - довольно старая модель, а экран дорогой, то, возможно, покупка нового ридера (например, Амундсена) будет более целесообразна. В конце концов, с возрастом у гаджетов слабеет аккумулятор...
Здравствуйте!
Похожая проблема возникла и на моём Копернике ("на ровном месте": не бил, не заливал и т.п.).
Полько артефакт вылезает горизонтально-ровно на нижнюю половину экрана. "Картинка" артефакта постепенно меняется в зависимости от того, что было открыто на странице. Верхняя половина экрана "живёт" штатно.
Сброс настроек и обновление не помогли.
Фото: (выключен, загружается, на тексте)
Изображение

Изображение

Изображение
Добрый день.
Все представленные фотографии - это механическое повреждение экрана, трещины. Только замена матрицы.

Arni
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2019 16:23

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Arni » Вс июн 30, 2019 16:30

Доброе время суток.

У меня Note pro. Проблема следующая: иногда отключается это при чтении в любых форматах на neoreader или oreader, даже в самом интерфейсе замечено, кроме браузера правый сенсор экрана секунд на 5-15 и невозможно листать вперед, до тех пор пока либо не нажал на левую часть экрана, либо вышел по нажатию из книги в главный экран или не поменял положение положение самого устройства -  допустим изменив его наклон ниже..


Что это? Может быть прошивка поставлена криво? Ресет не помогает, перепрошил бы, но на странице обновления для Note pro ничего не доступно.


В меню настройки не работает пункт “настройка кнопок” при нажатии на него выдает ошибку.


В сервисном центре был - вернули мне его через два дня ровно таким каким и был сдан, ничего не сделали, хотя написали в гарантийном талоне типа поменяли системную плату. прошу помочь.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пн июл 01, 2019 15:13

Arni писал(а):
Вс июн 30, 2019 16:30
Доброе время суток.

У меня Note pro. Проблема следующая: иногда отключается это при чтении в любых форматах на neoreader или oreader, даже в самом интерфейсе замечено, кроме браузера правый сенсор экрана секунд на 5-15 и невозможно листать вперед, до тех пор пока либо не нажал на левую часть экрана, либо вышел по нажатию из книги в главный экран или не поменял положение положение самого устройства -  допустим изменив его наклон ниже..


Что это? Может быть прошивка поставлена криво? Ресет не помогает, перепрошил бы, но на странице обновления для Note pro ничего не доступно.


В меню настройки не работает пункт “настройка кнопок” при нажатии на него выдает ошибку.


В сервисном центре был - вернули мне его через два дня ровно таким каким и был сдан, ничего не сделали, хотя написали в гарантийном талоне типа поменяли системную плату. прошу помочь.
Добрый день.
Какая версия прошивки (номер сборки) у Вас сейчас установлена?

Arni
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2019 16:23

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Arni » Пн июл 01, 2019 15:41

ONYX Russia писал(а): Какая
Вот такая: 2019-05-27_20-47_1.9.1_795ba64

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пн июл 01, 2019 16:46

Arni писал(а):
Пн июл 01, 2019 15:41
ONYX Russia писал(а): Какая
Вот такая: 2019-05-27_20-47_1.9.1_795ba64
Добрый день.
О каком устройстве речь?

Ответить