Monte Cristo 3. Брак

Amundsen, Bering, Cleopatra, Columbus, Darwin, Magellan, Moby Dick, Newton, Zeus, Миклухо-Маклай
Ответить
Hiko
Студент (1 lvl)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 15:28

Monte Cristo 3. Брак

Сообщение Hiko » Чт апр 26, 2018 12:37

Итак мне сегодня DNS опять отказал в возврате денег за книжку. Это уже 4 раз моего обращения в сервис. Книжкой пользоваться невозможно, то работает 3 дня то садится за 12 часов в ожидании. Я уже устал бороться с этим чудом китайского производства.

Мне нужен нормальный ответ что представитель компании Onix может сделать чтобы забрать "это" и вернуть мне деньги.

Напоминаю книжка была сдана в сервис первый раз в DNS, прошили вернули. Не помогло. Сдана второй раз, сказали проблем не найдено хотя сдал книжку со статистикой разряда 11 часов с 100% до 0!!! Сдал в сервисный центр данного представителя, они поменяли АКБ и прошили. Толку 0!!!! Сдал опять в DNS она у них же села в 0 в тот же день они сказали да видим. Ушла в региональный сервис, проблему не нашли. Это просто издевательство над покупателями выпускать товар такого качества по таким ценам!!!

Hiko
Студент (1 lvl)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 15:28

Monte Cristo 3. Брак

Сообщение Hiko » Чт апр 26, 2018 12:42

Отключено все, никакого стороннего софта. Даже вибрация отключена. Подсветка тоже. Книжку не закрывал обложкой, сам переводил в сон кнопкой чтобы точно знать что подсветка отрубилась. И вот 11 часов сна!!!! 11 часов!!!
Вложения
1.jpg
1.jpg (141.96 КБ) 288 просмотров

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6116
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Monte Cristo 3. Брак

Сообщение ONYX Russia » Пт апр 27, 2018 22:43

Добрый вечер.

Я уточнил в нашем сервисе, как именно была проведена проверка Вашего устройства (по номеру выложенного Вами акта К102593).

Коллега, который занимался проверкой этого устройства, дал следующий ответ:
"Я отклонений не нашел, так как в рабочем режиме беспрерывного листания слайдшоу у меня эта книга проработала почти 40 часов, а в спящем режиме ридер разрядился на 40 процентов за 5 дней. Именно такие у меня были показатели".

Вы можете вновь отправить устройство в наш сервис, и мы проведем повторное тестирование и предоставим Вам полный отчёт. Впрочем, как мне сказал коллега, даже если снова получится нормально, можем попробовать договориться с DNS, чтобы вернули деньги. У него уже своего рода "спортивный интерес" по этому устройству.

Координаты нашего сервиса: https://onyx-boox.ru/service

revi96or
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2018 19:41

Monte Cristo 3. Брак

Сообщение revi96or » Сб апр 28, 2018 09:22

такие дефекты нельзя просто за один раз отследить. многие описывали и я сам видел на клеопатре нестандартное поведение аккумулятора, оно не поддается логике. книга может быть нормальной день, два, а потом за пол часа в ноль. или несколько циклов 0-100% вести себя вполне предсказуемо, а потом за ночь до 0. с чем это связано даже пользователи не могут понять, так у них времени на это полно. а ваши что там поймут за время одного теста? дефекты с аккумулятором плавающие. почему и советую ваши книги не брать сейчас, т.к. доказать потом, что книга брак, очень трудно.

тут может дело в одной софтинке или процессе, в каком-нибудь календаре например, а ваш тестер поставил на листание в одной читалке и говорит все ок. пусть берет книгу и пользуется ей как обычный читатель. несколько дней потестить, пусть с собой ее таскает как свою. включает связь, выходит в инет, софтинки позапускает может и наткнется на дефект. а поставить на автолистание, для ваших хитрых дефектов, явно мало.

и потом, почему вы так не доверяете покупателям? или вам ничего другого не остается? у вас же "тысячи" проданных устройств, ну один не захотел смирится и быть обманутым, ну и отпустите вы одного-то. парень 4 раз ходит в сервис. скриншоты же вон прикладывает. сколько можно мурыжить? вы поймите, книги людям нравятся и они их сдают обратно не потому что хотят что-то другое купить, альтернатив почти нет на рынке, а потому что пользоваться невозможно. люди чувствуют себя реально обманутыми. некоторые даже пытаются повторно купить такую же книгу вашу после возврата денег за первую.
книги хорошие, но аккумулятор перечеркивает все и вы прекрасно это осознаете. но это детище не ваше и повлиять, исправить вы ничего не можете, да и работа ваша продавать и футболить, а не исправлять.

прошу прощения за пунктуацию, с телефона так ненравится набирать

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6116
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Monte Cristo 3. Брак

Сообщение ONYX Russia » Сб апр 28, 2018 21:53

revi96or писал(а):
Сб апр 28, 2018 09:22
нестандартное поведение аккумулятора, оно не поддается логике. книга может быть нормальной день, два, а потом за пол часа в ноль. или несколько циклов 0-100% вести себя вполне предсказуемо, а потом за ночь до 0. с чем это связано даже пользователи не могут понять, так у них времени на это полно.
Добрый вечер.

Да, бывает иногда такое. Вполне вероятно, что этот случай - как раз из этой серии.
revi96or писал(а):
Сб апр 28, 2018 09:22
и потом, почему вы так не доверяете покупателям?
Тут могу процитировать слова того самого человека, который проверял это устройство:
"Ну что я должен был тут сказать - что проблема есть?? У меня проблема не проявлялась, и свидетелей куча, кому я показывал результат тестирования. Правила любого сервиса - хочешь, чтобы решили проблему - продемонстрируй ее. Если не можешь - оставляешь на тестирование, мы проверяем. Что я должен делать? Идти к директору и говорить, что проблемы не вижу, хотя у меня книга 2 недели на тестировании была, но давайте вернем деньги? И я говорю честно - была бы проблема (а на некоторых устройствах я ее обнаруживал, и тогда все решалось в пользу клиента), решили бы сразу."
Кроме того, процитирую еще часть своего предыдущего сообщения:
ONYX Russia писал(а):
Пт апр 27, 2018 22:43
Вы можете вновь отправить устройство в наш сервис, и мы проведем повторное тестирование и предоставим Вам полный отчёт. Впрочем, как мне сказал коллега, даже если снова получится нормально, можем попробовать договориться с DNS, чтобы вернули деньги. У него уже своего рода "спортивный интерес" по этому устройству.
revi96or писал(а):
Сб апр 28, 2018 09:22
они их сдают обратно не потому что хотят что-то другое купить, альтернатив почти нет на рынке, а потому что пользоваться невозможно. люди чувствуют себя реально обманутыми. некоторые даже пытаются повторно купить такую же книгу вашу после возврата денег за первую.
Количество обращений за ремонтом/возвратом составляет менее 1% от общего числа проданных устройств.
Безусловно, кто-то может чувствовать себя обманутым, если столкнулся с браком и сложностями при возврате. Но пытаться доказать мне, что у нас все книги так себя ведут - извините, совершенно бессмысленно. Ридеров моделей Monte Cristo 3 и Robinson Crusoe 2 с момента начала продаж было продано уже значительно больше 10 тысяч экземпляров. При этом, скажу по секрету, у нас в сервисе (он не только по Onyx Boox) ремонтом Onyx'ов на постоянной основе занимается только один человек, еще один - периодически. Техподдержка - на постоянной основе - тоже один человек (и он же тестирует устройства в случаях типа описанного выше), еще один - периодически. И эти люди справляются с текущим объёмом работы, у них нет завалов из сдаваемых устройств.

Hiko
Студент (1 lvl)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 15:28

Monte Cristo 3. Брак

Сообщение Hiko » Сб апр 28, 2018 23:58

ONYX Russia писал(а):
Сб апр 28, 2018 21:53
Тут могу процитировать слова того самого человека, который проверял это устройство:
"Ну что я должен был тут сказать - что проблема есть?? У меня проблема не проявлялась, и свидетелей куча, кому я показывал результат тестирования. Правила любого сервиса - хочешь, чтобы решили проблему - продемонстрируй ее. Если не можешь - оставляешь на тестирование, мы проверяем. Что я должен делать? Идти к директору и говорить, что проблемы не вижу, хотя у меня книга 2 недели на тестировании была, но давайте вернем деньги? И я говорю честно - была бы проблема (а на некоторых устройствах я ее обнаруживал, и тогда все решалось в пользу клиента), решили бы сразу."
Вполне возможно ваш сценарий сброса до заводских и дальше пролистывание книги не выявляет проблемы. Скорей всего нужно расширять сценарий, включая сюда настройки ридера и настройки читалки. Возможно проблема банальна и это какая то настройка. Либо режим A2. Может перенос книги на карту памяти.

У меня в прошивке были отключены все сервисы так что пользоваться ими не мог. Сеть я отключал сразу (Wi-Fi, Bluetooth). Отключал подсветку, вибрацию, автовыключение, боковые кнопки. За неделю раза 2 или 3 подключал к компу закачать книги. Менял настройки ридера на предмет тапзон, включал A2 режим. Больше ничего.

Если бы ридер держал хотябы 3-4 дня стабильно.... Брался ридер в подарок. В общем получилось очень неприятно и пришлось тестировать и бегать по сервисам. Сейчас уже полностью сформировалось негативное отношение к читалке и все что я хочу это просто сдать ее....

По поводу того что написали про отправку вам, понял. Жду сейчас как придет в местный днс, заберу и отправлю. Вероятно после майских.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6116
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Monte Cristo 3. Брак

Сообщение ONYX Russia » Чт май 03, 2018 22:36

Hiko писал(а):
Сб апр 28, 2018 23:58
Вполне возможно ваш сценарий сброса до заводских и дальше пролистывание книги не выявляет проблемы. Скорей всего нужно расширять сценарий, включая сюда настройки ридера и настройки читалки. Возможно проблема банальна и это какая то настройка. Либо режим A2. Может перенос книги на карту памяти.
Добрый день.

Да, возможно, что дело в этом.

Передаю ответ от техподдержки:
"Не могу прокомментировать, да, возможно. Я тестировал на настройках по умолчанию. Присылайте, будем смотреть. Режим А2 я вообще практически не использую в тестах."

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: fox0609 и 4 гостя