Проблемы с Akunin Book

Akunin Book, Lukyanenko Book, Донцова Book
Ответить
svetlanakuli
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 01:39

Проблемы с Akunin Book

Сообщение svetlanakuli » Ср апр 08, 2015 01:45

Устройство куплено неделю назад.
При попытке открыть любую книгу, даже руководство пользования, начинается загрузка и дальше 0% не продвигается.
При попытке открыть какое либо изображение выдается ошибка. Что происходит?

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Ср апр 08, 2015 20:34

svetlanakuli
Добрый день!

Спасибо за покупку Akunin Book!

Видимо, это программный глюк. Советую обратиться к разработчикам прошивки по эл почте akuninbook @ ebookapplications.com
(они говорят по-русски)

alexplugar
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 17:49

Проблемы с Akunin Book

Сообщение alexplugar » Вт мар 14, 2017 17:55

Проблема. Книга звависла в состоянии "устройство просыпается". Что делать?

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы с Akunin Book

Сообщение dv1024 » Вт мар 14, 2017 21:54

alexplugar писал(а):
Вт мар 14, 2017 17:55
Проблема. Книга звависла в состоянии "устройство просыпается". Что делать?
Добрый день!

Спасибо за использование Akunin Book!

Попробуйте для начала подсоединить устройство к сети (может быть, оно разрядилось). Затем, если ридер не включается, попробуйте сделать ресет. Если и он не поможет, советую обратиться в техподдержку по адресу akuninbook@ebookapplications.com

Приносим извинения за неудобства!

alexplugar
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 17:49

Проблемы с Akunin Book

Сообщение alexplugar » Ср мар 15, 2017 13:17

Спасибо за ответ. Он не "не включается", а не загружается. Ресет не помогает.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы с Akunin Book

Сообщение dv1024 » Ср мар 15, 2017 20:29

alexplugar писал(а):
Ср мар 15, 2017 13:17
Спасибо за ответ. Он не "не включается", а не загружается. Ресет не помогает.
Если зарядка и ресет не помогает, тогда остается только обращаться в техподдержку по указанному выше адресу или напрямую в сервис: https://onyx-boox.ru/service

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость