Akunin Book, Lukyanenko Book, Донцова Book
-
svetlanakuli
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 01:39
Сообщение
svetlanakuli » Ср апр 08, 2015 01:45
Устройство куплено неделю назад.
При попытке открыть любую книгу, даже руководство пользования, начинается загрузка и дальше 0% не продвигается.
При попытке открыть какое либо изображение выдается ошибка. Что происходит?
-
ONYX Russia
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 7735
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36
Сообщение
ONYX Russia » Ср апр 08, 2015 20:34
svetlanakuli
Добрый день!
Спасибо за покупку Akunin Book!
Видимо, это программный глюк. Советую обратиться к разработчикам прошивки по эл почте akuninbook @ ebookapplications.com
(они говорят по-русски)
-
alexplugar
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 17:49
Сообщение
alexplugar » Вт мар 14, 2017 17:55
Проблема. Книга звависла в состоянии "устройство просыпается". Что делать?
-
ONYX Russia
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 7735
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36
Сообщение
ONYX Russia » Вт мар 14, 2017 21:54
alexplugar писал(а): ↑Вт мар 14, 2017 17:55
Проблема. Книга звависла в состоянии "устройство просыпается". Что делать?
Добрый день!
Спасибо за использование Akunin Book!
Попробуйте для начала подсоединить устройство к сети (может быть, оно разрядилось). Затем, если ридер не включается, попробуйте сделать ресет. Если и он не поможет, советую обратиться в техподдержку по адресу
akuninbook@ebookapplications.com
Приносим извинения за неудобства!
-
alexplugar
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 17:49
Сообщение
alexplugar » Ср мар 15, 2017 13:17
Спасибо за ответ. Он не "не включается", а не загружается. Ресет не помогает.
-
ONYX Russia
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 7735
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36
Сообщение
ONYX Russia » Ср мар 15, 2017 20:29
alexplugar писал(а): ↑Ср мар 15, 2017 13:17
Спасибо за ответ. Он не "не включается", а не загружается. Ресет не помогает.
Если зарядка и ресет не помогает, тогда остается только обращаться в техподдержку по указанному выше адресу или напрямую в сервис:
https://onyx-boox.ru/service
-
PrizrakTmi
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 16:44
Сообщение
PrizrakTmi » Пн авг 21, 2017 17:15
зарядка не всегда помогает, так что тут скорее всего придется обращаться в техподдержку