another_jack писал(а): ↑Вт дек 05, 2017 22:22
Как лечить, есть ли хард ресет или что-то подобное? Может с флешки как-то перепрошить можно?
Добрый день!
Пробовали ли Вы заряжать устройство длительное время?
Хард-ресет можно сделать, но для этого нужно снять заднюю крышку устройства, отсоединить штекер аккумулятора от разъёма на плате, затем вновь подсоединить его, после чего поставить крышку на место, попытаться включить устройство; при необходимости - зарядить.
Если все это не поможет, тогда придется обращаться в сервис -
https://onyx-boox.ru/service
Перепрошить устройство, если оно не загружается и не подключается к компьютеру, вряд ли удастся...
Приносим извинения за неудобство!
another_jack писал(а): ↑Вт дек 05, 2017 22:22
Написал в ТП через форму обратной связи дня 3-4 назад. Игнор.
Возможно, Ваше письмо затерялось в общем потоке или попало в спам, или же сотрудники его по какой-то причине пропустили, или ответ для Вас не дошел / был отклонен сервером, попал в спам и так далее. Поэтому рекомендую написать в техподдержку еще раз. Как правило, техподдержка отвечает в течение одного-двух рабочих дней.