GIPERBOREY писал(а): ↑Вс янв 14, 2018 13:47Onyx Boox Darwin 4
Прошивка 1.8.2 – mc 2017-12-28_17-40 9917625
Добрый день!
Добрый день.
Спасибо за ссылку. Вопрос, это таже ноябрьская сборка, что доступна для скачивания с официального сайта? Просто не хотелось бы получить проблему с автовыключением, как описано в других ветках о Monte Cristo 3.ONYX Russia писал(а): ↑Вт янв 23, 2018 01:37Добрый день.
Спасибо за покупку Onyx Boox Monte Cristo 3.
Прошу прощения за задержку с ответом.
Пожалуйста, установите вот эту прошивку: https://yadi.sk/d/iHxwpggi3RTsVg
Установка:
1. Скачайте файл прошивки на настольный ПК.
2. Зарядите аккумулятор устройства как минимум до 50%.
3. Скопируйте zip-файл , не извлекая его из архива, на устройство в корневой каталог внутренней памяти по кабелю USB. Затем отключите кабель.
4. Подключите сетевое зарядное устройство.
5. Зайдите в Настройки > Об устройстве > Обновления системы > Проверить обновления в памяти.
6. Возникнет вопрос о подтверждении желания обновить систему. Нажмите "Обновить".
7. Начнется прошивка. Длится около 5 минут. Если в процессе возникнет системное меню, выберите Reboot now кнопками листания и подтвердите выбор нажатием на кнопку Питание.
8. Дождитесь загрузки пользовательского интерфейса.
9. Удалите установочный файл прошивки после загрузки ридера.
10. После проведения процедуры прошивки для корректной работы Google Play рекомендуется сбросить личные данные.
до сих пор проблема сохраняется.Обновил прошивку на 1.7.3 в анонсе было написано, что "4. Исправлена ошибка в работе кнопки листания." я было обрадовался, но увы проблема осталась - иногда, относительно не часто, но ужасно закономерно (примерно 1 раз на 10 страниц), при однократном нажатии на правую кнопку, страницы перелистывает на 2-3 когда как.
Пожалуйста исправьте наконец баг на перелистывание страниц! Очень это раздражает во время чтения!
не помогло((((Здравствуйте!
Необходимо прошить книгу через USB порт компьютера
Перед процедурой сохраните, по возможности, библиотеку на ПК, так как в процессе прошивки все файлы удалятся.
Для обновления прошивки на устройстве скачайте файл по данной ссылке https://yadi.sk/d/XKwduddOwQ8G7
Извлеките его из архива.
У Вас будет папка BatchTool_For_eink и файл образа системы
Для обновления программного обеспечения (прошивки) необходимо выполнить следующие действия:
1. Зарядить устройство.
2. Извлечь карту памяти (если она установлена).
3. Подключить устройство к ПК.
4. Запустить RKBatchTool (находится в папке BatchTool_For_eink) .
5. Нажать на кнопку "..." в конце поля FW Path. Выбрать файл с расширением .img - образ операционной системы, скачанный по ссылке в начале письма. Прямоугольник "Connected Devices" должен быть розовым.
6. Нажать на кнопку Switch. Устройство перейдёт в режим Bootloader. В окне программы появится строка Switch Done Success <1>. Прямоугольник "Connected Devices" станет зелёным. Если этого не произошло, в диспетчере устройств выберите новое появившееся устройство и укажите ему путь для драйверов. Драйвера находятся в папке Driver или RockUsb. Также путь до драйвера необходимо указать, если раньше вы прошивали какое-либо другое устройство с помощью RKBatchTool.
7. Нажать на кнопку Restore. Начнётся обновление.
8. Ждать до тех пор, пока прошивка не завершится, устройство не загрузится в рабочем режиме, и не возникнет вопрос об активации режиме USB-накопителя.
9. Прошивка закончена.
Здесь https://yadi.sk/i/DV5vbG403E7wok инструкция по установке драйверов.
После восстанавливающей прошивки можно обновить прошивку до актуальной с сайта onyx-boox.ru
Добрый вечер. Эта прошивка - ноябрьская - 1.8.2 – mc 2017-11-22_10-14 39c7fc2 . Более новой пока нет. Эта прошивка подходит для Монте Кристо 3. Kepler - это, так сказать, международное название этого "семейства" устройств.Alekseynz писал(а): ↑Ср янв 24, 2018 13:33Вопрос, это таже ноябрьская сборка, что доступна для скачивания с официального сайта? Просто не хотелось бы получить проблему с автовыключением, как описано в других ветках о Monte Cristo 3.
В пояснительном TXT файле название MC_Kepler. Прошивка для Monte Cristo и Kepler? Можете пожалуйста точнее сказать, чем данный релиз отличается от Ноябрьского?
Добрый день.
Здравствуйте!
Это баг ноябрьской прошивки. В следующей прошивке он будет исправлен.
Не исключено, что проблема аппаратная. Если бы книга не зависала, можно было бы подозревать неисправность обложки, но думаю, что дело в чем-то другом и рекомендую обратиться в сервис-центр: https://onyx-boox.ru/service Если не прошли 15 дней с момента покупки - можно обратиться в магазин. Если Вы покупали книгу в DNS, можно обратиться в DNS.
В спящем режиме? В любом случае, хорошо посмотреть на более длительную динамику... хотя описанная Вами проблема с выходом из спящего режима, по-моему, является уже достаточным основанием для обращения в сервис или магазин.
Здравствуйте!
Нет, никаких приложений не устанавливал: ридер используется исключительно как читалка текстов - книг (преимущественно без картинок: обложки не в счёт). Соответственно, если это вдруг важно, в памяти читалки находятся только файлы fb2, скопированные с компьютера. Ещё такой нюанс забыл упомянуть - при перезагрузке кнопочку включения/выключения приходится держать пальцем, иначе всё зависает прямо в процессе загрузки, не доходя даже до экрана с выбором книг...ONYX Russia писал(а): ↑Вс фев 25, 2018 23:07Для начала, пожалуйста, произведите очистку личных данных - сброс настроек (сброс личных данных через Настройки). Если это не поможет, сообщите, пожалуйста, версию прошивки / сборки, установленной на Ваше устройство (можно посмотреть в Настройках - Об устройстве - Сведения). Устанавливали ли Вы какие-либо дополнительные приложения?
Спасибо за подробный ответ.Arbitrator писал(а): ↑Пн фев 26, 2018 05:41Номер сборки - 1.7.3-mc 2015-12-25_11-3 26f82c7
На данный момент ридер стоит на зарядке и в таком виде нормально работает (горит подсветка, быстро выбирается книжка и т.д.).