Monte Cristo 3. Опыт.

Amundsen, Bering, Cleopatra, Columbus, Darwin, Magellan, Moby Dick, Newton, Zeus, Миклухо-Маклай
ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Monte Cristo 3. Опыт.

Сообщение ONYX Russia » Пн фев 26, 2018 23:59

Nastacya писал(а):
Пн фев 26, 2018 18:22
Приобрела МС3 пару месяцев назад и очень довольна. Ридер работает без нареканий, я избежала большинства проблем, о которых читала в этой ветке. Единственное, что мешает наслаждаться покупкой в полной мере - двойное перелистывание. Я видела, что здесь рекомендуют отключить центральные тап-зоны, но я не нашла, как конкретно это можно сделать в том же о ридере. Я порылась в настройках, но там можно только переназначить действия на короткие тапы, а вообще отключить невозможно (или я не вижу).
Добрый день.

Спасибо за покупку Onyx Boox Monte Cristo и за отзыв. Мы рады слышать о том, что устройство Вам в целом понравилось.

Отключить стоит не центральные тап-зоны, а правые. Чтобы увидеть в списке опций вариант "Нет действия", нужно пролистнуть список действий пальцем сверху вниз.

mihail21
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2018 19:16

Monte Cristo 3. Опыт.

Сообщение mihail21 » Вт фев 27, 2018 10:40

ONYX Russia писал(а):
Пн фев 26, 2018 00:01
mihail21 писал(а):
Вс фев 25, 2018 12:14
Вообщем ридер без автоотключения прожил всего 6 дней.
mihail21 писал(а):
Вс фев 25, 2018 12:14
Браузер вылетает на сайте 4pda и mail.ru
Добрый день.

Это сутки ожидания или сутки ожидания+использования, в том числе со включенным wi-fi? За сутки ожидания, без какого-либо использования, должно расходоваться примерно 7-7,5% заряда.
Это сутки ожидания. Просто сутки ожидания съедают около 8% заряда. Это очень много. Добавьте возможность отключить статистику чтения в новой прошивке

iksayt13
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 15:07

Monte Cristo 3. Опыт.

Сообщение iksayt13 » Вт фев 27, 2018 15:24

ONYX Russia писал(а):
Вт фев 20, 2018 02:38
Я хорошо понимаю Ваши эмоции. Единственное, что я не вполне понимаю, это почему Вы около 4 месяцев терпели устройство, которое за ночь разряжается в ноль в выключенном состоянии, а в активном состоянии может разрядиться за час практически полностью... Может быть, срок первого ремонта был очень долгим? По закону он не должен превышать 45 дней.
Удивлён что ещё тут и отвечаете. Жена это дело терпела(да да около 4-х месяцев не было возможности срочно туда поехать), потом сдала в ремонт, но ой как не хочется постоянно кататься по мастерским это же не возле дома.
Короче что в итоге имеем, установил ещё разок прошивку с сайта. Работает теперь 5 дней, с ума сойти!!!! Конечно далеко до конкурентов, но и причин сдать её у меня теперь К СОЖАЛЕНИЮ объективных нет. Так и дальше будем терпеть это. На ошибках учатся. И обратите внимание на Яндекс Маркет, там кроме Ваших самохвалебных отзывов и правда всплывает иногда.
Да, забыл сказать, конечно Wi-FI и bluetooth так и не работает. Да уже плюнул, как сказал Выше на ошибках учатся.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Monte Cristo 3. Опыт.

Сообщение ONYX Russia » Вт фев 27, 2018 23:30

iksayt13 писал(а):
Вт фев 27, 2018 15:24
причин сдать её у меня теперь К СОЖАЛЕНИЮ объективных нет.
Добрый день.
Как же нет? Вы же сами ниже пишете:
iksayt13 писал(а):
Вт фев 27, 2018 15:24
Да, забыл сказать, конечно Wi-FI и bluetooth так и не работает.
iksayt13 писал(а):
Вт фев 27, 2018 15:24
Жена это дело терпела(да да около 4-х месяцев не было возможности срочно туда поехать), потом сдала в ремонт, но ой как не хочется постоянно кататься по мастерским это же не возле дома.
Если сервис не помог, можно обратиться в магазин, где покупали устройство и потребовать возврат денег.

Если Вы живете не в Москве, то пересылка в сервис производится с помощью компании Pony Express, в гарантийных случаях пересылка бесплатная. Подробнее: https://onyx-boox.ru/service
Если Вы покупали устройство в DNS, можно сдать его в сервис через магазин DNS.
iksayt13 писал(а):
Вт фев 27, 2018 15:24
Короче что в итоге имеем, установил ещё разок прошивку с сайта.
Вот эту? https://onyx-boox.ru/support/boox_monte-cristo3
Я бы рекомендовал эту поставить - https://onyx-boox.ru/board/viewtopic.php?f=78&t=341582

Malar
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2018 16:18

Monte Cristo 3. Опыт.

Сообщение Malar » Ср фев 28, 2018 16:56

Добрый день. В Монте Кристо использую вторую установленную в стандарте читалку. Не подскажете, есть ли возможность отключить в ней тап-зоны?

Alekseynz
Студент (1 lvl)
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 18:03

Monte Cristo 3. Опыт.

Сообщение Alekseynz » Ср фев 28, 2018 20:22

Malar писал(а):
Ср фев 28, 2018 16:56
Добрый день. В Монте Кристо использую вторую установленную в стандарте читалку. Не подскажете, есть ли возможность отключить в ней тап-зоны?
Добрый вечер,

К сожалению в neoreader данной функции нет. Мне эта программа почему тоже больше нравится, как то проще в ней читать. Хотя функционал в родной oreader намного шире и тоже есть полноэкранный режим, который ничем не хуже.

Так же думаю будет полезно руководство по использованию книги, пока есть только для второй Монте Кристо, но с расширенным описанием функционала.

https://onyx-boox.ru/files/manuals/inst ... crusoe.pdf

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Monte Cristo 3. Опыт.

Сообщение ONYX Russia » Ср фев 28, 2018 23:40

Malar писал(а):
Ср фев 28, 2018 16:56
Добрый день. В Монте Кристо использую вторую установленную в стандарте читалку. Не подскажете, есть ли возможность отключить в ней тап-зоны?
Добрый день.

Спасибо за использование Onyx Boox Monte Cristo.

Такая возможность есть в OReader, но в программе Neo Reader её нет. Мы передадим Ониксу пожелание реализовать настройку тап-зон в Neo Reader 2.0.

mamoth
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2018 17:41

Monte Cristo 3. Опыт.

Сообщение mamoth » Чт мар 01, 2018 19:12

ONYX Russia писал(а):
Вс фев 11, 2018 11:41
mamoth писал(а):
Сб фев 10, 2018 23:49
В личку мне написали из службы поддержки, что мне надо ждать обновлений софта. Надеюсь, что все изменится.
Покупал в днс.
Если не исправится, можно ли будет по гарантии менять?
Добрый день.

Странно, что если Ваш ридер разряжается в спящем режиме за одни сутки, техподдержка посоветовала ждать обновлений софта. Очень странно. Я уточню, с чем был связан такой совет.

По гарантии устройство сначала попробуют отремонтировать. Если не получится, или если это будет невозможно - тогда поменяют или вернут деньги.
Добрый вечер.
Сдал в сервис 18 февраля. Сегодня прислали смс забирать. По телефону сказали, что с ридером все ок и ничего не делали. Это ростовский оникс центр.
Я не понимаю, что делать дальше.
Проблема конкретная - разряжается за ночь.

Hiko
Студент (1 lvl)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 15:28

Monte Cristo 3. Опыт.

Сообщение Hiko » Чт мар 01, 2018 19:32

mamoth писал(а):
Чт мар 01, 2018 19:12
Добрый вечер.
Сдал в сервис 18 февраля. Сегодня прислали смс забирать. По телефону сказали, что с ридером все ок и ничего не делали. Это ростовский оникс центр.
Я не понимаю, что делать дальше.
Проблема конкретная - разряжается за ночь.
В соседней теме написал тож самое. Только сервис DNS. Откровенное кидалово.... Подсунули каку теперь непойми как от нее избавится...

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Monte Cristo 3. Опыт.

Сообщение ONYX Russia » Чт мар 01, 2018 20:48

mamoth писал(а):
Чт мар 01, 2018 19:12
Сдал в сервис 18 февраля. Сегодня прислали смс забирать. По телефону сказали, что с ридером все ок и ничего не делали. Это ростовский оникс центр.
Добрый вечер.

У Оникса нет фирменного сервиса в Ростове. Сообщите, пожалуйста, куда именно Вы отдавали устройство на ремонт?

Hiko, я спрошу у коллег, что мы можем сделать в данной ситуации. Приносим извинения за неудобство.

mamoth
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2018 17:41

Monte Cristo 3. Опыт.

Сообщение mamoth » Пт мар 02, 2018 09:16

ONYX Russia писал(а):
Чт мар 01, 2018 20:48
mamoth писал(а):
Чт мар 01, 2018 19:12
Сдал в сервис 18 февраля. Сегодня прислали смс забирать. По телефону сказали, что с ридером все ок и ничего не делали. Это ростовский оникс центр.
Добрый вечер.

У Оникса нет фирменного сервиса в Ростове. Сообщите, пожалуйста, куда именно Вы отдавали устройство на ремонт?

Hiko, я спрошу у коллег, что мы можем сделать в данной ситуации. Приносим извинения за неудобство.
Сдал в ремонт 18.02.2018 в сервис ДНС Краснодарский Край, г.Кропоткин, ул. Красная, 131 (Заказ Б53-1762).
Показал мастеру скрин разрядки батареи, он согласился, что что-то не так.
Сказал, что отправят в Ростов с сервис Оникса (с его слов).

mamoth
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2018 17:41

Monte Cristo 3. Опыт.

Сообщение mamoth » Пт мар 02, 2018 09:25

Скрин
Вложения
Screenshot_20180302-092130.jpg
Screenshot_20180302-092130.jpg (160.76 КБ) 3390 просмотров

mamoth
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2018 17:41

Monte Cristo 3. Опыт.

Сообщение mamoth » Пт мар 02, 2018 09:31

Сильно разряжается во время сна при закрытом чехле.
Выключены все вай-фай, обновления андроида и.т.д.
Вложения
P_20180214_094252.jpg
P_20180214_094252.jpg (93.35 КБ) 3390 просмотров

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Monte Cristo 3. Опыт.

Сообщение ONYX Russia » Пт мар 02, 2018 20:57

mamoth писал(а):
Пт мар 02, 2018 09:31
Сильно разряжается во время сна при закрытом чехле.
Добрый день.

Приношу извинения за то, что сервис-центр наших партнеров не помог.

Я рекомендую обратиться в наш фирменный центр напрямую (он у нас один, в Москве). Подробности смотрите тут: https://onyx-boox.ru/service
Пересылка в сервис и обратно осуществляется через экспресс-службу Pony Express, в гарантийных случаях она бесплатная.

mamoth
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2018 17:41

Monte Cristo 3. Опыт.

Сообщение mamoth » Пт мар 02, 2018 21:18

ONYX Russia писал(а):
Пт мар 02, 2018 20:57
mamoth писал(а):
Пт мар 02, 2018 09:31
Сильно разряжается во время сна при закрытом чехле.
Добрый день.

Приношу извинения за то, что сервис-центр наших партнеров не помог.

Я рекомендую обратиться в наш фирменный центр напрямую (он у нас один, в Москве). Подробности смотрите тут: https://onyx-boox.ru/service
Пересылка в сервис и обратно осуществляется через экспресс-службу Pony Express, в гарантийных случаях она бесплатная.
Прошу вас подсказать с таким вопросом.
По условиям высылки Вам ридера на сервисное обслуживание в комплекте долен быть "корректно заполненного гарантийного талона".
Я помню, что такой талон в коробке лежал, НО был пустой (незаполненный).
Мне нужно обращаться в точку покупки, чтобы его заполнили???
Чек покупки у меня есть.

Ответить