Здравствуйте.
Спасибо за использование Onyx Boox Aurora.
Пробовали ли Вы перезагрузить ридер, нажав кнопку Reset, располагающуюся на задней крышке? (информация о том, как это сделать: Нажимайте кнопку reset развернутой скрепкой или тупым концом иголки иголкой с удержанием в течение 2 секунд. Устройство выключится. На экране останется текущее изображение. Включите устройство кнопкой Питание.). Впрочем, если отключение и переподключение аккумулятора не помогло (по сути, это хард-ресет), сомневаюсь, что удастся обойтись без "хирургического вмешательства"... А в какую мастерскую Вы ездили? Что именно они имели в виду под "всё работает" - они продемонстрировали работу устройства?
В любом случае, думаю, что если ресет и хард-ресет не помогли, лучше обратиться в официальный сервис
https://onyx-boox.ru/service или же в нашу техподдержку:
https://onyx-boox.ru/contact