Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOX
-
Kronur
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 17:28
Сообщение
Kronur » Пт апр 06, 2018 17:36
После обновления до версии 1.8.2-mc2017-12-28_17-40 9917625 перестали функционировать часы в верхней части экрана. При установке часов в меню настройки, время обновляется, но дальше часы не функционируют. Часы в нижней строке состояния исправно функционируют. В чём причина.
-
ONYX Russia
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6990
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36
Сообщение
ONYX Russia » Пн июн 04, 2018 12:13
Скорее всего причина в обновлении экрана. Попробуйте обновить экран нажав на верхний трей на экране ридера - обновится ли время тогда?
-
Mukuzani
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2018 12:28
Сообщение
Mukuzani » Вт июн 05, 2018 12:33
Все-таки когда будет выпущен фикс на эту проблему с часами?
И будет ли вообще?
Или надо откатываться на предыдущую версию и всем говорить, что поддержка плохая и покупать эти книгочиталки не стоит?
Кстати. причина не в обновлении экрана.
-
Mukuzani
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2018 12:28
Сообщение
Mukuzani » Вт июн 05, 2018 12:35
Фикс проблемы будет?
-
nnbc
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2018 18:15
Сообщение
nnbc » Вс июл 08, 2018 18:17
Здравствуйте. У меня такая же проблема. Тоже после обновления. Только и в нижней части часы не функционируют. Это явно "глюк" новой прошивки. Обновить экран пробовал - не помогает. Что делать?
-
sergeyMK
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2018 18:57
Сообщение
sergeyMK » Вс июл 08, 2018 19:01
Добрый день! Об этой проблеме я писал в тех. поддержку ещё пол года назад. Мне ответили, что знают об этой проблеме и после праздников в стране программистов всё решат в новой прошивке. ONYX Russia, решите вопрос уже.
-
ONYX Russia
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6990
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36
Сообщение
ONYX Russia » Пн июл 09, 2018 10:27
nnbc писал(а): ↑Вс июл 08, 2018 18:17
Здравствуйте. У меня такая же проблема. Тоже после обновления. Только и в нижней части часы не функционируют. Это явно "глюк" новой прошивки. Обновить экран пробовал - не помогает. Что делать?
Добрый день.
После обновления системы сброс настроек (Настройки-Система-Личные данные-Сброс настроек) делали? В настроках даты стоит галка "Дата и время сети"? Рекомендую написать об этом в службу технической поддержки -
support@onyx-boox.ru .
-
ONYX Russia
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6990
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36
Сообщение
ONYX Russia » Пн июл 09, 2018 10:30
sergeyMK писал(а): ↑Вс июл 08, 2018 19:01
Добрый день! Об этой проблеме я писал в тех. поддержку ещё пол года назад. Мне ответили, что знают об этой проблеме и после праздников в стране программистов всё решат в новой прошивке. ONYX Russia, решите вопрос уже.
Добрый день.
Информация о каждой программной ошибке передается разработчику ПО сразу. Все что зависит от нас делается быстро.
-
sergeyMK
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2018 18:57
Сообщение
sergeyMK » Вт июл 10, 2018 23:32
Вы знаете о проблеме, тех. поддержка знает, разработчики ПО знают. Прошло пол года. Когда вопрос будет решён? Много людей пользуется этой книжкой. Поясните нам сроки исправления ситуации.
-
ONYX Russia
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6990
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36
Сообщение
ONYX Russia » Ср июл 11, 2018 11:12
sergeyMK писал(а): ↑Вт июл 10, 2018 23:32
Вы знаете о проблеме, тех. поддержка знает, разработчики ПО знают. Прошло пол года. Когда вопрос будет решён? Много людей пользуется этой книжкой. Поясните нам сроки исправления ситуации.
Сроки исправления ситуации зависят от разработчика программного обеспечения. Я даю обещания только за ту работу, которую выполняю сам. Периодически можно уточнять ситуацию в службе технической поддержки - информация по тестируемым бета прошивкам появляется в первую очередь там.
-
ImAlanPO
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2018 21:23
Сообщение
ImAlanPO » Вт сен 18, 2018 19:40
Добрый день
Никто не знает, почему при закачке книг FB2 из Calibre на свежекупленный Darwin 4 он отказывается слать собственно FB2 и переконвертирует в ePub? Разве Darwin не поддерживает FB2?
Люблю верховую езду и чтение книг по вечерам, в спокойной атмосфере.
-
ONYX Russia
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6990
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36
Сообщение
ONYX Russia » Ср сен 19, 2018 17:34
ImAlanPO писал(а): ↑Вт сен 18, 2018 19:40
Добрый день
Никто не знает, почему при закачке книг FB2 из Calibre на свежекупленный Darwin 4 он отказывается слать собственно FB2 и переконвертирует в ePub? Разве Darwin не поддерживает FB2?
Добрый день.
Darwin 4 прекрасно поддерживает fb2, тут вопросы, скорее не книге, книга конвертировать не умеет, а к настройкам Сфдшикую
-
ONYX Russia
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6990
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36
Сообщение
ONYX Russia » Ср сен 19, 2018 17:34
ONYX Russia писал(а): ↑Ср сен 19, 2018 17:34
ImAlanPO писал(а): ↑Вт сен 18, 2018 19:40
Добрый день
Никто не знает, почему при закачке книг FB2 из Calibre на свежекупленный Darwin 4 он отказывается слать собственно FB2 и переконвертирует в ePub? Разве Darwin не поддерживает FB2?
Добрый день.
Darwin 4 прекрасно поддерживает fb2, тут вопросы, скорее не книге, книга конвертировать не умеет, а к настройкам Сфдшикую
Извиняюсь - Calibre.