Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Amundsen, Bering, Cleopatra, Columbus, Darwin, Magellan, Moby Dick, Newton, Zeus, Миклухо-Маклай
Kress
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2018 00:59

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Kress » Пт дек 14, 2018 02:11

Приветствую, уважаемую конференцию! Первое сообщение здесь посвящено моей проблеме, к сожалению. Сегодня приобрел книгу Клеопатра3 в интернет магазине "БЕРУ". После распаковки книга не включилась, после прочтения инструкций поставил на зарядку на 3 часа. По истечении примерно этого времени, заглянув увидел такую картинку

Попытки сделать hard reset (удерживая кнопку питания (10-15 сек) до погасания индикатора и затем отпускания и повторного удержания 3-5 сек, не помогли оживить её.
Не помогла и дальнейшая зарядка в течение 8 часов также. Возможно реанимировать ридер или возврат надо оформлять? Может быть нужна какая-либо дополнительная информация (фотки, серийник и т.п.) с удовольствием предоставлю.
P.S. День рождения супруги 17.12 под угрозой =(
Вложения
IMG_3899.jpg
IMG_3899.jpg (185.43 КБ) 4577 просмотров

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пт дек 14, 2018 09:38

Kress писал(а):
Пт дек 14, 2018 02:11
Приветствую, уважаемую конференцию! Первое сообщение здесь посвящено моей проблеме, к сожалению. Сегодня приобрел книгу Клеопатра3 в интернет магазине "БЕРУ". После распаковки книга не включилась, после прочтения инструкций поставил на зарядку на 3 часа. По истечении примерно этого времени, заглянув увидел такую картинку

Попытки сделать hard reset (удерживая кнопку питания (10-15 сек) до погасания индикатора и затем отпускания и повторного удержания 3-5 сек, не помогли оживить её.
Не помогла и дальнейшая зарядка в течение 8 часов также. Возможно реанимировать ридер или возврат надо оформлять? Может быть нужна какая-либо дополнительная информация (фотки, серийник и т.п.) с удовольствием предоставлю.
P.S. День рождения супруги 17.12 под угрозой =(
Добрый день.
Отключите книгу от внешнего питания.
Нажмите на кнопку включения книги и удерживайте ее в нажатом состоянии около 20 секунд.
После этого подключите книгу к зарядке от сети минимум на час.
Книга включится сама.

Kress
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2018 00:59

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Kress » Пт дек 14, 2018 10:29

Доброе утро, ONYX Russia
Вы писали:
Отключите книгу от внешнего питания.
Нажмите на кнопку включения книги и удерживайте ее в нажатом состоянии около 20 секунд.
После этого подключите книгу к зарядке от сети минимум на час

Выполнил это, ожидаю... Но индикатор в центральной кнопке, при проведении данной манипуляции без подключенной зарядки, не светился (не мигал). Да и символ аккумулятора, на фото слева вверху, "пустой", и "внутренние часы" показывают по-прежнему 6:48. Прошло полчаса результат тот-же. Ну подожду еще часок.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Вс дек 16, 2018 09:29

Kress писал(а):
Пт дек 14, 2018 10:29
Доброе утро, ONYX Russia
Вы писали:
Отключите книгу от внешнего питания.
Нажмите на кнопку включения книги и удерживайте ее в нажатом состоянии около 20 секунд.
После этого подключите книгу к зарядке от сети минимум на час

Выполнил это, ожидаю... Но индикатор в центральной кнопке, при проведении данной манипуляции без подключенной зарядки, не светился (не мигал). Да и символ аккумулятора, на фото слева вверху, "пустой", и "внутренние часы" показывают по-прежнему 6:48. Прошло полчаса результат тот-же. Ну подожду еще часок.
Добрый день.
Если проблема не решилась, то рекомендуем обратиться по месту приобретения для возврата книги.

Olivia177
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2018 19:42

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Olivia177 » Пт дек 21, 2018 19:59

Здравствуйте. Проблема с Darwin 3 - перестали отображаться книги в "сейчас читаю" и последних открытых. В библиотеке они есть, открываются, но в главном меню не отображаются, там видны книги, которые были открыты раньше.
И еще не так давно появилась другая проблема - когда читаешь и нажимаешь на значок, чтобы вернуться в главное меню, ничего не происходит. Приходится закрывать книжку и потом при открытии главное меню уже отображается.
Как можно исправить эти ошибки?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пн дек 24, 2018 11:31

Olivia177 писал(а):
Пт дек 21, 2018 19:59
Здравствуйте. Проблема с Darwin 3 - перестали отображаться книги в "сейчас читаю" и последних открытых. В библиотеке они есть, открываются, но в главном меню не отображаются, там видны книги, которые были открыты раньше.
И еще не так давно появилась другая проблема - когда читаешь и нажимаешь на значок, чтобы вернуться в главное меню, ничего не происходит. Приходится закрывать книжку и потом при открытии главное меню уже отображается.
Как можно исправить эти ошибки?
Добрый день.
Вы обновляли прошивку устройства с сайта https://onyx-boox.ru/support/boox_darwin3 ?

Olivia177
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2018 19:42

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Olivia177 » Пн дек 24, 2018 23:20

ONYX Russia писал(а):
Пн дек 24, 2018 11:31
[quote=Добрый день.
Вы обновляли прошивку устройства с сайта https://onyx-boox.ru/support/boox_darwin3 ?
Обновила, все ошибки исправились. Спасибо за помощь!

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Вт дек 25, 2018 11:31

Olivia177 писал(а):
Пн дек 24, 2018 23:20
ONYX Russia писал(а):
Пн дек 24, 2018 11:31
[quote=Добрый день.
Вы обновляли прошивку устройства с сайта https://onyx-boox.ru/support/boox_darwin3 ?
Обновила, все ошибки исправились. Спасибо за помощь!
Добрый день.
Отлично, искренне рад.

Knd
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2018 09:08

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Knd » Пт дек 28, 2018 17:13

ONYX BOOX Vasco da Gama 2. После обновления на 1.8.3-mc 2018-11-26_18-06 35d5be1 увидел такое:
Разве так должно быть?
И как откатиться на предыдущую, сентябрьскую (она тоже 1.8.3)? Почему этой прошивки нет на сайте?
Вложения
1.jpg
1.jpg (80.18 КБ) 2232 просмотра

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пт дек 28, 2018 17:21

Knd писал(а):
Пт дек 28, 2018 17:13
ONYX BOOX Vasco da Gama 2. После обновления на 1.8.3-mc 2018-11-26_18-06 35d5be1 увидел такое:
Разве так должно быть?
И как откатиться на предыдущую, сентябрьскую (она тоже 1.8.3)? Почему этой прошивки нет на сайте?
Добрый день.
А что Вас смущает конкретно в данном меню?

Knd
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2018 09:08

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Knd » Пт дек 28, 2018 17:45

ONYX Russia писал(а):
Пт дек 28, 2018 17:21
Добрый день.
А что Вас смущает конкретно в данном меню?
Надпись "Действия" должна быть белым текстом на тёмном фоне (в другом меню нормально).

И что по поводу предыдущей прошивки? Есть желание откатиться на неё.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пт дек 28, 2018 17:59

Knd писал(а):
Пт дек 28, 2018 17:45
ONYX Russia писал(а):
Пт дек 28, 2018 17:21
Добрый день.
А что Вас смущает конкретно в данном меню?
Надпись "Действия" должна быть белым текстом на тёмном фоне (в другом меню нормально).

И что по поводу предыдущей прошивки? Есть желание откатиться на неё.
Добрый день.
По поводу отката на предыдущую версию рекомендуем обратиться в техподдержку support@onyx-boox.ru

Knd
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2018 09:08

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Knd » Пт дек 28, 2018 18:08

ONYX Russia писал(а):
Пт дек 28, 2018 17:59
Добрый день.
По поводу отката на предыдущую версию рекомендуем обратиться в техподдержку support@onyx-boox.ru
С этим ясно.

А с надписью "Действия" каков ваш ответ?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Сб дек 29, 2018 16:02

Knd писал(а):
Пт дек 28, 2018 18:08
ONYX Russia писал(а):
Пт дек 28, 2018 17:59
Добрый день.
По поводу отката на предыдущую версию рекомендуем обратиться в техподдержку support@onyx-boox.ru
С этим ясно.

А с надписью "Действия" каков ваш ответ?
Добрый день.
Проверим после праздников.

Gennadiy
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 11:59

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Gennadiy » Вс янв 06, 2019 12:04

Добрый день! Возникли следующие проблемы с darwin 3. (сообщение также отправил через обратную связь, но email-а о приёме сообщения на почте нет, поэтому дублирую сюда).
Приобрёл в декабре onyx boox darwin 3 в мвидео. Качество экрана устраивает, время работы (меньше 25 часов заявленных естественно, но на зарядку поставить раз в 5 дней не сложно) - тоже устраивало бы, если бы не катастрофическое количество зависаний. Выключил ридер на ночь - включил утром - получил зависание на загрузке, сброс через reset. Ридер был долго в режиме сна - получи зависание при попытке выхода из него, опять reset. Во время чтения также можно получить зависание я выходом на reset.
Прошивка сначала стояла стоковая, потом обновил через OTA, потом отключил все и вся и умную обложку и автосон и выключение (выключал сам после чтения) - проблема осталась. Прошил заново восстанавливающей прошивкой с 4pda, обновил по инструкции с сайта с помощью ПК... А ридер все также зависает стабильно (при этом при заряде 100-80% первый день - два все может быть ок, дальше - скрепка лучший друг, и это вот и бесит). Сейчас версия прошивки - 1.8.3-mc 2018-09-10_18-32 2a368c8, версия ядра - 3.0.36+, версия платы - 1.76 emmc, серийный номер 047318116H1166.
Подскажите что это и как с этим бороться - нести в мвидео и сдавать по гарантии? (45 дней или больше ждать не хочется, но если других вариантов нет - придётся).
vaoemj

Ответить