Проблемы и их решения (линуксовые Ониксы)

60, A61, A62(S), i62, M92, Aurora, Juliet, Hamlet, Hercules, Nemo, Perseus, Pilgrim, Titan
Dimo4kin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 19:44

Сообщение Dimo4kin » Пн апр 13, 2015 20:15

AlchemistUD писал(а):А reset тоже нажимали?
Пробовал сразу после кнопки возврата

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Пн апр 13, 2015 20:58

Dimo4kin
Добрый день!

Я бы посоветовал попробовать зарядить читалку от сети и потом снова попробовать включить ее.

Хард-резет - отключение/подключение батареи - тоже можно попробовать, да. Вот инструкция по снятию крышки:
http://it-care.ru/blog/kak-razobrat/ele ... -i62m.html

Dimo4kin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 19:44

Сообщение Dimo4kin » Пн апр 13, 2015 21:14

dv1024
Спасибо. Решу проблему, отпишусь.

Alexandritin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 16:59

Сообщение Alexandritin » Вс май 31, 2015 12:14

У меня onyx boox kepler, после установки последней прошивки Версия: 0522d0a 1.0.0, у меня, при нажатии на раздел "библиотека" перестал отображаться список книг в памяти читалки (как внутренней так и внешней с карты памяти), вообще пусто в разделе. Через кул ридер можно открыть дерево файлов и найти нужную, но это совсем неудобно.
Переустанавливал несколько раз - не помогло, что делать, дабы исправить баг?

Alexandritin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 16:59

Сообщение Alexandritin » Вс май 31, 2015 22:42

Решил проблему сбросом личных данных, спасибо.

prorva
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 13:22

Сообщение prorva » Пт авг 21, 2015 13:33

Ситуация один в один, как у автора темы. Обращение в техподдержку закончилось предложением сдать книгу в сервисный центр. На просьбу прислать восстанавливающую прошивку не отвечают. Если такая прошивка и драйвер USB на самом деле существуют, может хоть кто-то выложить их для скачивания? Заранее большое спасибо.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Пт авг 21, 2015 20:46

prorva писал(а):Ситуация один в один, как у автора темы. Обращение в техподдержку закончилось предложением сдать книгу в сервисный центр. На просьбу прислать восстанавливающую прошивку не отвечают. Если такая прошивка и драйвер USB на самом деле существуют, может хоть кто-то выложить их для скачивания? Заранее большое спасибо.
Подобные прошивки есть только у техподдержки. Возможно, Ваше письмо у них попало в спам или же они его случайно пропустили, раз не ответили. Думаю, что стоит им написать еще раз.

prorva
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 13:22

Сообщение prorva » Пн авг 24, 2015 08:58

Лебедев Юрий из службы технической поддержки ONYX отозвался и прислал нужную прошивку. Книга снова жива. Огромное ему спасибо.

debat88
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 21:20

Проблема с M92

Сообщение debat88 » Вт сен 15, 2015 15:08

Приобрел полтора года назад M92.

Долго пользовался все норм. Сын читал и вроде как говорит уронил на ковер. В итоге экран поплын. Но видимых трещин и т.д. не видно)

Полный ресет не помог... Теперь только менять экран или это может быть по какой-то другой причине?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Вт сен 15, 2015 20:45

debat88
Добрый день!

Скорее всего, да, это стеклобой. Трещины могут быть видны только на оборотной стороне экрана (для того, чтобы их увидеть, надо разобрать ридер).

Есть, конечно, небольшой шанс, что дело в чем-то другом. Выложите, пожалуйста, фото экрана, чтобы можно было точно сказать, стеклобой это или нет.

geval
Студент (1 lvl)
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:34

Сообщение geval » Пт дек 04, 2015 14:41

Значит откатиться на предыдущую версию можно без всяких проблем? Просто все делая по инструкции?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Пт дек 04, 2015 20:32

geval писал(а):Значит откатиться на предыдущую версию можно без всяких проблем? Просто все делая по инструкции?
Да.

dima2rdkn
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 13:36

Сообщение dima2rdkn » Чт мар 17, 2016 17:45

Пишу как обладатель старенькой m91s odysseus. Служил, мне сей девайс верой и правдой, пока не стал подвисать. Полоса - индикатор загрузки доходила до конца и все... ни на какие действия мой boox не отвечал, кроме кнопки "reset". "Наверное, пришло его время..." - подумал, я и положил его на дальнюю полку. Спустя время, начала душить меня жаба, по поводу покупки нового устройства и решил я попробовать реанимировать старый boox. Перед тем, как идти в сервис, связался со службой технической поддержки «ONIX-BOOX» и надо отдать им должное, очень оперативно получил от них исчерпывающую информацию по способу восстановления книжки. В общем, хочу выразить им свою искреннюю благодарность и от всей души пожелать фирме успехов и процветания. Большое Вам спасибо!

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Чт мар 17, 2016 20:39

dima2rdkn писал(а):Пишу как обладатель старенькой m91s odysseus. Служил, мне сей девайс верой и правдой, пока не стал подвисать. Полоса - индикатор загрузки доходила до конца и все... ни на какие действия мой boox не отвечал, кроме кнопки "reset". "Наверное, пришло его время..." - подумал, я и положил его на дальнюю полку. Спустя время, начала душить меня жаба, по поводу покупки нового устройства и решил я попробовать реанимировать старый boox. Перед тем, как идти в сервис, связался со службой технической поддержки «ONIX-BOOX» и надо отдать им должное, очень оперативно получил от них исчерпывающую информацию по способу восстановления книжки. В общем, хочу выразить им свою искреннюю благодарность и от всей души пожелать фирме успехов и процветания. Большое Вам спасибо!
Добрый день!
Рады, что все завершилось благополучно! Надеемся, что ридер прослужит еще не один год!

isacredi
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 10:30

Сообщение isacredi » Вс май 01, 2016 19:26

Добрый день, книга оникс бук капитан Немо, куплена 2,5 года назад.
Месяц назад стала тормозить - включается по 10 минут реального времени, в меня очень сильно тормозит, кнопка back срабатывает после нажатия через пару минут. Из книги выходит очень долго, часто вообще зависает. К книге всегда относился бережно, никогда не ронял.
Обновил прошивку - проблемы не ушли. Подскажите, пожалуйста, что в данном случае можно сделать?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя