Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Amundsen, Bering, Cleopatra, Columbus, Darwin, Magellan, Moby Dick, Newton, Zeus, Миклухо-Маклай
Natalesha
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 17:37

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Natalesha » Вт июн 26, 2018 17:43

Здравствуйте! Книга Dontsova book выдает ошибку: Ошибка приложения. При использовании CoolReader книги из истории открываются, а из папки Файлы не открываются. При использовании Alreader все работает. Как исправить данную ошибку?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6233
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Ср июн 27, 2018 10:21

Natalesha писал(а):
Вт июн 26, 2018 17:43
Здравствуйте! Книга Dontsova book выдает ошибку: Ошибка приложения. При использовании CoolReader книги из истории открываются, а из папки Файлы не открываются. При использовании Alreader все работает. Как исправить данную ошибку?
Добрый день.
Попробуйте сделать сброс данных через системные настройки. Если результата не будет - напишите в службу поддержки (support@onyx-boox.ru).

syr.dina
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2018 13:32

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение syr.dina » Вс июл 01, 2018 13:48

Добрый день! Только что приобрела Darwin 3, дома обнаружила, что в меню Приложения отсутствует Play Market, при попытке загрузить его через браузер -получила ответ "этот браузер больше не поддерживается". При попытке найти обновления книги- новых не найдено. Это брак при покупке? стоит ее возвращать в магазин?
И гуглдиск с книги не видит папки книг , а с других устройств все в порядке, как исправить ошибку?
Спасибо!

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6233
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пн июл 02, 2018 11:20

syr.dina писал(а):
Вс июл 01, 2018 13:48
Добрый день! Только что приобрела Darwin 3, дома обнаружила, что в меню Приложения отсутствует Play Market, при попытке загрузить его через браузер -получила ответ "этот браузер больше не поддерживается". При попытке найти обновления книги- новых не найдено. Это брак при покупке? стоит ее возвращать в магазин?
И гуглдиск с книги не видит папки книг , а с других устройств все в порядке, как исправить ошибку?
Спасибо!
Добрый день.
Нет, это не брак книги.
Компания Google недавно поменяла политику сертификации устройств под управлением Android. Кроме того, изменились алгоритмы работы соответствующих серверов. В результате в последних версиях прошивки отсутствует Google Play. Компания ONYX ведёт переговоры с Google по решению этого вопроса. Дополнительную информацию можно получить, обратившись в техническую поддержку.
Вы все еще имеете возможность устанавливать файлы необходимых программ через apk файлы.
Что касается Google Диска - попробуйте снять двойную авторизацию при проверке входа в аккаунт Google (на ПК через браузер).
По вопросам поддержки рекомендую обращаться по электронной почте - support@onyx-boox.ru .

Sergey Grodno
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2018 22:35

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Sergey Grodno » Пн июл 02, 2018 23:05

Здравствуйте! Был приобретен Onyx Note (номер сборки 2018-05-03_20-01_1.8.3_8fecfb1). Загрузил прошивку 2018-05-19_19-05_mc_457881a с этого сайта. При обновлении пишет пару минут и пишет "Проверка пакета не удалась". Как можно по-другому обновить устройство?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6233
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Вт июл 03, 2018 10:33

Sergey Grodno писал(а):
Пн июл 02, 2018 23:05
Здравствуйте! Был приобретен Onyx Note (номер сборки 2018-05-03_20-01_1.8.3_8fecfb1). Загрузил прошивку 2018-05-19_19-05_mc_457881a с этого сайта. При обновлении пишет пару минут и пишет "Проверка пакета не удалась". Как можно по-другому обновить устройство?
Здравствуйте.
Напишите в службу поддержки - support@onyx-boox.ru. Возможно у них есть эта прошивка в виде прошивальщика через ПК.

Sergey Grodno
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2018 22:35

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Sergey Grodno » Вт июл 03, 2018 11:41

Спасибо!

nnbc
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2018 18:15

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение nnbc » Вс июл 08, 2018 18:21

После обновления Darwin 4 до версии 1.8.2-mc2017-12-28_17-40 9917625 перестали функционировать часы в верхней и нижней части экрана. В настройках->дата - всё корректно.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6233
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пн июл 09, 2018 10:31

nnbc писал(а):
Вс июл 08, 2018 18:21
После обновления Darwin 4 до версии 1.8.2-mc2017-12-28_17-40 9917625 перестали функционировать часы в верхней и нижней части экрана. В настройках->дата - всё корректно.
Добрый день.
Обратитесь пожалуйста в службу технической поддержки - support@onyx-boox.ru .

_Pater_
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2018 19:47

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение _Pater_ » Вт июл 10, 2018 20:42

Добрый вечер! Вчера купил Дарвина 4 - обещали улучшенную подсветку, 8 светодиодов. Оказалось, после Авроры и Васки читать невозможно - верхняя половина экрана темнее на 20% чем нижняя, контрастности никакой, глаза устают. Хотел сегодня сдать - послали в сервис. Интересно, что там скажут? Может, такая подсветка теперь норма?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6233
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Ср июл 11, 2018 11:08

_Pater_ писал(а):
Вт июл 10, 2018 20:42
Добрый вечер! Вчера купил Дарвина 4 - обещали улучшенную подсветку, 8 светодиодов. Оказалось, после Авроры и Васки читать невозможно - верхняя половина экрана темнее на 20% чем нижняя, контрастности никакой, глаза устают. Хотел сегодня сдать - послали в сервис. Интересно, что там скажут? Может, такая подсветка теперь норма?
Здравствуйте.
Заочно сказать что либо довольно затруднительно. Если есть возможность, пришлите фотографии экрана с разных ракурсов на адрес службы технической поддержки. Если такой возможности нет, стоит дождаться результатов диагностики в сервисном центре.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей