Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Amundsen, Bering, Cleopatra, Columbus, Darwin, Magellan, Moby Dick, Newton, Zeus, Миклухо-Маклай
Denaturator
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2018 09:17

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Denaturator » Ср ноя 07, 2018 07:21

Добрый день, в начале прошлого года я приобрёл книгу С67ML Darwin. По истечении 2-3 месяцев эксплуатации стал некорректно срабатывать сенсор экрана - в нижней части срабатывали не те иконки, на которые нажимал. По гарантии заменили экран. После этого книжка нормально проработала около дух месяцев. После чего начала глючить подсветка - сначала, какое-то время, периодически помаргивала. Потом стала гаснуть совсем. При этом корпус книги слегка покрутишь, понажимаешь, опять заработает. Потом и эти манипуляции перестали помогать, подсветка совсем погасла. Тогда я книжку разобрал, все шлейфы отсоединил и собрал заново. И о чудо! Подсветка ожила. Какое-то время нормально проработала, потом опять стала помаргивать и потом опять совсем погасла. Такое ощущение, что какой-то контакт отходил-отходил и окончательно отшел. Подскажите, в чём может быть проблема, и что можно сделать? Может шлейф какой в разъеме отходит?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6601
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Ср ноя 07, 2018 14:12

Denaturator писал(а):
Ср ноя 07, 2018 07:21
Добрый день, в начале прошлого года я приобрёл книгу С67ML Darwin. По истечении 2-3 месяцев эксплуатации стал некорректно срабатывать сенсор экрана - в нижней части срабатывали не те иконки, на которые нажимал. По гарантии заменили экран. После этого книжка нормально проработала около дух месяцев. После чего начала глючить подсветка - сначала, какое-то время, периодически помаргивала. Потом стала гаснуть совсем. При этом корпус книги слегка покрутишь, понажимаешь, опять заработает. Потом и эти манипуляции перестали помогать, подсветка совсем погасла. Тогда я книжку разобрал, все шлейфы отсоединил и собрал заново. И о чудо! Подсветка ожила. Какое-то время нормально проработала, потом опять стала помаргивать и потом опять совсем погасла. Такое ощущение, что какой-то контакт отходил-отходил и окончательно отшел. Подскажите, в чём может быть проблема, и что можно сделать? Может шлейф какой в разъеме отходит?
Добрый день.
ну, судя по всему, Вы уже сами определили причину - плохой контакт, неисправность светодиодов.

Denaturator
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2018 09:17

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Denaturator » Ср ноя 07, 2018 17:12

ONYX Russia писал(а):
Ср ноя 07, 2018 14:12
Добрый день.
ну, судя по всему, Вы уже сами определили причину - плохой контакт, неисправность светодиодов.
Ну так а сделать то чего можно? Может подскажете какой шлейф, за подсветку отвечает, или может где-то можно схему посмотреть?

Иван24
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 08:18

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение Иван24 » Пт ноя 09, 2018 08:46

ONYX Russia писал(а):
Пн апр 10, 2017 22:35
Приносим извинения за отсутствие ответа от наших коллег!

Я отправил Вам подробную инструкцию по решению этой проблемы в личные сообщения.
Если возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Прошу прощения, у меня такая же проблема. Не могли бы Вы и мне скинуть способ ее решения?

r1o_makaroff
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 18:07

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение r1o_makaroff » Пт ноя 09, 2018 10:52

Добрый день. Купил 1 ноября эл. книгу Onyx Boox Cleopatra 3 в "прекрасном" магазине pleer.ru . Вскрыли вчера. Она не включалась. Подумали разряжена и подключили адаптер питания. Долго не включалась в итоге включилась. Но даже пролежав 30 минут заряд показывал 0%. Ради интереса решили отключить кабель адаптера и посмотреть будет ли работать. В итоге она отключилась и на экране осталось лишь изображение зарядки. Пролежав ночь на зарядке (около 8 часов) книга по прежнему не включалась и лишь было это изображение. Кнопка включения/выключения лишь влияла на индикацию на центральной панели. ПК книгу тоже не видит. Прошло 8 дней с момента покупки. Отзывы о магазине, к сожалению, не проверялись до покупки книги. Решил отнести в Макцентр на диагностику по гарантии. Это брак или поломка книги? Или руки кривые? Часто ли попадались вам бракованные книги из pleer.ru? По идее по факту акта о неисправности оборудования я могу обменять на такую же книгу в pleer.ru?

А то книга безумно понравилась, но так полноценно и не попользовался(

Заранее спасибо за советы.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6601
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пт ноя 09, 2018 12:53

Denaturator писал(а):
Ср ноя 07, 2018 17:12
ONYX Russia писал(а):
Ср ноя 07, 2018 14:12
Добрый день.
ну, судя по всему, Вы уже сами определили причину - плохой контакт, неисправность светодиодов.
Ну так а сделать то чего можно? Может подскажете какой шлейф, за подсветку отвечает, или может где-то можно схему посмотреть?
Добрый день.
Насколько мне известно, Вам уже ответили из техподдержки.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6601
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пт ноя 09, 2018 12:55

r1o_makaroff писал(а):
Пт ноя 09, 2018 10:52
Добрый день. Купил 1 ноября эл. книгу Onyx Boox Cleopatra 3 в "прекрасном" магазине pleer.ru . Вскрыли вчера. Она не включалась. Подумали разряжена и подключили адаптер питания. Долго не включалась в итоге включилась. Но даже пролежав 30 минут заряд показывал 0%. Ради интереса решили отключить кабель адаптера и посмотреть будет ли работать. В итоге она отключилась и на экране осталось лишь изображение зарядки. Пролежав ночь на зарядке (около 8 часов) книга по прежнему не включалась и лишь было это изображение. Кнопка включения/выключения лишь влияла на индикацию на центральной панели. ПК книгу тоже не видит. Прошло 8 дней с момента покупки. Отзывы о магазине, к сожалению, не проверялись до покупки книги. Решил отнести в Макцентр на диагностику по гарантии. Это брак или поломка книги? Или руки кривые? Часто ли попадались вам бракованные книги из pleer.ru? По идее по факту акта о неисправности оборудования я могу обменять на такую же книгу в pleer.ru?

А то книга безумно понравилась, но так полноценно и не попользовался(

Заранее спасибо за советы.
Добрый день.
Обратитесь в СЦ https://onyx-boox.ru/service по гарантии. Возможно неисправность с аккумулятором. Сделают все.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6601
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пт ноя 09, 2018 12:56

Иван24 писал(а):
Пт ноя 09, 2018 08:46
ONYX Russia писал(а):
Пн апр 10, 2017 22:35
Приносим извинения за отсутствие ответа от наших коллег!

Я отправил Вам подробную инструкцию по решению этой проблемы в личные сообщения.
Если возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Прошу прощения, у меня такая же проблема. Не могли бы Вы и мне скинуть способ ее решения?
Добрый день.
Обратитесь в службу технической поддержки support@onyx-boox.ru

r1o_makaroff
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 18:07

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение r1o_makaroff » Пт ноя 09, 2018 12:57

Да, книгу забрали для диагностики, спасибо вам большое за клиентоориентированность )

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6601
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Сообщение ONYX Russia » Пт ноя 09, 2018 12:58

r1o_makaroff писал(а):
Пт ноя 09, 2018 12:57
Да, книгу забрали для диагностики, спасибо вам большое за клиентоориентированность )
Добрый день.
Хорошо. Спасибо вам!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя