Akunin book

Akunin Book, Lukyanenko Book, Донцова Book
ApoLLo7
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 18:02

Akunin book

Сообщение ApoLLo7 » Пт сен 18, 2015 07:15

Здравствуйте.Устройство не может проснуться и очень греется,помогите,что такое могло случиться?!была постоянно ошибка Акунин бука,и все перестала включаться книга,вечное просыпание,обидно книга в идеальном состоянии,но увы я купил ее 03.14,и летом ушел в армию,пришел и уже гарантия закончилась,а книга так сломалась,пользовался то ей всего 5 месяцев,как быть?!Еще сколько стоит на аврору экран?!постоянно ваши книги покупаю,и тут такой глюк с Акунином,качество стало под вопросом ваших дивайсов,и планируется ли выпуск на линуксах ридеров?!

ApoLLo7
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 18:02

Сообщение ApoLLo7 » Пт сен 18, 2015 07:19

что написали ebook-
К сожалению похоже на критическое повреждение внутренней памяти либо другую аппаратную проблему.
Скорее всего Вам придется обратиться в сервис.
Мне кажется это партия из бракованных устройств,так как самую первую Вашу партию устройств взял,как вот она так на ровном месте то ломается?!
Monte Cristo 4

ApoLLo7
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 18:02

Сообщение ApoLLo7 » Пт сен 18, 2015 10:56

0029014107032 серийный номер на брак проверьте пожалуйста
Monte Cristo 4

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Пт сен 18, 2015 20:17

ApoLLo7
Здравствуйте!

Я попрошу проверить.
ApoLLo7 писал(а):Еще сколько стоит на аврору экран?!
Точную цену на сегодняшний день можно узнать в сервисе:
http://onyx-boox.ru/service
ApoLLo7 писал(а):планируется ли выпуск на линуксах ридеров?!
К сожалению, нет, ридеры на Линуксе Оникс больше выпускать не будет.

egor bazzlov
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 13:02

Сообщение egor bazzlov » Пн сен 21, 2015 13:05

у меня акунинбук - "устройство дремлет" и не твыходит из этого состояния. что делать? покупал в г. костроме , в магазине dns в октябре 1914

ApoLLo7
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 18:02

Сообщение ApoLLo7 » Пн сен 21, 2015 13:12

egor bazzlov писал(а):у меня акунинбук - "устройство дремлет" и не твыходит из этого состояния. что делать? покупал в г. костроме , в магазине dns в октябре 1914
Сдавай быстрее пока гарантия есть,я вот уже обжегся с этой книгой

egor bazzlov
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 13:02

Сообщение egor bazzlov » Пн сен 21, 2015 13:55

и что будет? отремонтируют? ответьте пожалуйста!

ApoLLo7
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 18:02

Сообщение ApoLLo7 » Пн сен 21, 2015 14:07

Скорее всего вернут деньги или обменяют на новый,это 100% брак,только я пока в армии был,у меня гарантия прошла и книга полетела,и мне сказали иди кури бамбук,хотя это в начинке проблема,качество желает лучшего в книгах оникс
Monte Cristo 4

egor bazzlov
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 13:02

Сообщение egor bazzlov » Пн сен 21, 2015 18:35

спасибо, вам!

ApoLLo7
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 18:02

Сообщение ApoLLo7 » Пн сен 21, 2015 20:20

Еще попробуйте зарядить полностью
Monte Cristo 4

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Пн сен 21, 2015 20:22

dv1024 писал(а): Я попрошу проверить.
Добрый день!

Проверили. К сожалению, нет, это не устройство из бракованной партии.
egor bazzlov писал(а):у меня акунинбук - "устройство дремлет" и не выходит из этого состояния. что делать? покупал в г. костроме , в магазине dns в октябре 2014
Если зарядка от сети и перезагрузка не помогают, обращайтесь в сервис:
http://onyx-boox.ru/service

egor bazzlov
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 13:02

Сообщение egor bazzlov » Пн сен 28, 2015 11:10

добрый день! зарядка от сети и перезагрузка не помогают, номер моей книги 0026014702384, проверьте
на брак пожалуйста.
и ещё такой вопрос, если отсылать через пониэкспресс в москву, что нужно нужно положить, весь набор, коробку, шнуры, гарантийный талон?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Вт сен 29, 2015 20:13

egor bazzlov
Добрый день!

Это устройство не из той партии, но весьма вероятно, что у него аппаратная проблема и что случай это гарантийный (хотя на 100%, конечно, быть уверенным нельзя).

Для отправки устройства в сервис нужны только гарантийный талон и само устройство. Шнуры, обложка и прочие аксессуары не требуются.

egor bazzlov
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 13:02

Сообщение egor bazzlov » Ср сен 30, 2015 13:49

большое спасибо за ответ и участие!!!
но почему нельзя сказать, что это 100 процентно гарантийный случай, ведь моя книга на гарантии?
с уважением.

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение ONYX Russia » Ср сен 30, 2015 20:58

egor bazzlov писал(а):большое спасибо за ответ и участие!!!
но почему нельзя сказать, что это 100 процентно гарантийный случай, ведь моя книга на гарантии?
с уважением.
Иногда бывает, что неисправность возникает в случае внешних воздействий (высокой влажности или включения устройства сразу после того, как принесли его с мороза) или неправильного хранения/неправильной эксплуатации устройства (например, в условиях очень высокой влажности или на морозе). Это можно определить только при вскрытии, поэтому я не могу быть 100% уверенным в том, что случай будет признан гарантийным. Если устройство хранилось и использовалось надлежащим образом, его починят бесплатно.

Ответить