Здравствуйте!
Спасибо за использование Onyx Boox Darwin 3.
Приносим извинения за то, что с ридером возникли такие проблемы. Вообще, подозреваю, что они носят аппаратный характер, но можно попробовать установить новую прошивку вот отсюда - она в целом получше ноябрьской:
https://onyx-boox.ru/board/viewtopic.php?f=78&t=341593 (пожалуйста, после обновления прошивки сделайте сброс настроек - очистку личных данных через настройки).
С 2% бывает нюанс: некоторые устройства могут весьма долго на них работать. Но на Вашем устройстве, судя по описанию, разряд до этих 2% происходит слишком быстро.
Если новая прошивка не поможет, а с момента покупки ещё не прошли 15 дней, проще всего ридер обменять или вернуть по месту покупки. Если уже пришли, рекомендую обратиться в сервис-центр:
https://onyx-boox.ru/service - либо, если покупали книгу в DNS, в магазин DNS.