Компьютер не ищет Ceasar 2

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOX
Ответить
Rickmers
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб май 12, 2018 23:49

Компьютер не ищет Ceasar 2

Сообщение Rickmers » Сб май 12, 2018 23:52

Пол года прошло с покупки, очень редко пользовался, решил закачать новые книги, но компьютер не ищет ее, хотя зарядка идет. Могу ли я вернуть свои деньги, а не менять товар или чинить?

ONYX Russia
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Компьютер не ищет Ceasar 2

Сообщение ONYX Russia » Сб май 19, 2018 23:32

Rickmers писал(а):
Сб май 12, 2018 23:52
Пол года прошло с покупки, очень редко пользовался, решил закачать новые книги, но компьютер не ищет ее, хотя зарядка идет. Могу ли я вернуть свои деньги, а не менять товар или чинить?
Добрый день.

Приношу извинения за задержку с ответом.

Спасибо за использование Onyx Boox Caesar 2.

Вы можете потребовать возврат денег, если сервис окажется не в состоянии исправить указанную проблему. Координаты сервиса: https://onyx-boox.ru/service Если Вы покупали ридер в DNS, рекомендуем обращаться в магазин DNS.

Возможно, однако, что проблему удастся решить и без участия сервиса. Сообщите, пожалуйста:
- какая операционная система установлена на компьютере?
- какая версия прошивки/сборка установлена на устройстве? (можно посмотреть в настройках)
- пробовали ли Вы использовать другой кабель? Работает ли данный кабель с другими устройствами?

В любом случае, приносим извинения за неудобство.

Rickmers
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб май 12, 2018 23:49

Компьютер не ищет Ceasar 2

Сообщение Rickmers » Вт июл 24, 2018 13:14

ONYX Russia писал(а):
Сб май 19, 2018 23:32
Rickmers писал(а):
Сб май 12, 2018 23:52
Пол года прошло с покупки, очень редко пользовался, решил закачать новые книги, но компьютер не ищет ее, хотя зарядка идет. Могу ли я вернуть свои деньги, а не менять товар или чинить?
Добрый день.

Приношу извинения за задержку с ответом.

Спасибо за использование Onyx Boox Caesar 2.

Вы можете потребовать возврат денег, если сервис окажется не в состоянии исправить указанную проблему. Координаты сервиса: https://onyx-boox.ru/service Если Вы покупали ридер в DNS, рекомендуем обращаться в магазин DNS.

Возможно, однако, что проблему удастся решить и без участия сервиса. Сообщите, пожалуйста:
- какая операционная система установлена на компьютере?
- какая версия прошивки/сборка установлена на устройстве? (можно посмотреть в настройках)
- пробовали ли Вы использовать другой кабель? Работает ли данный кабель с другими устройствами?

В любом случае, приносим извинения за неудобство.
- виндовс 7
- андроид 4.2.2
- пробовали, дело не в кабеле

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей