Адреса сервисных центров ONYX BOOX

Сервис-центр в Москве

  • Москва, ул. Школьная, д. 47
  • м. «Римская» / «Площадь Ильича», выход на Школьную улицу
  • понедельник-пятница 10.00-20.00 без обеда, суббота 11:00-17:00 без обеда
  • service@maccentre.ru
  • Принимаем к оплате наличные рубли, банковские карты VISA, MasterCard
  • Авторизованный сервисный центр по ремонту и обслуживанию продукции ONYX. Гарантийное обслуживание и негарантийный ремонт ONYX - замена дисплеев, корпусов, шлейфов, разъёмов и т.д., обновление и восстановление прошивки. Большой выбор запчастей.

    Стоимость ремонтных работ можно узнать по электронной почте сервисного центра service@maccentre.ru.

По вопросу приобретения различных комплектующих для электронных книг ONYX BOOX обращайтесь в интернет-магазин Palmstore.ru.

Обслуживание в регионах России

Обслуживание в регионах осуществляется путём отправки неисправного оборудования в сервисный центр, расположенный по адресу: 109544, г.Москва, ул.Школьная, д.47. Пересылка оборудования осуществляется через транспортную компанию PONY EXPRESS. Обслуживание в регионах производится только для продукции ONYX.

В случае негарантийного ремонта, а также в случае отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путём авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту, либо его возврат, при отказе клиента от ремонта, производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.

Для отправки устройства в сервисный центр потребителю следует вызвать курьера PONY EXPRESS, позвонив по телефону 8-800-200-76-69 или заполнив форму вызова курьера на сайте. Внимание: вызов курьера возможен не во всех населённых пунктах.

Датой приёма в ремонт в таких случаях считается дата доставки устройства в сервисный центр. Датой выдачи из ремонта считается дата отправки устройства из сервисного центра клиенту.

Гарантийное сервисное обслуживание при отправке устройства в сервисный центр из регионов осуществляется только при условии предоставления потребителем:

  • Разборчиво заполненной информации в адресном бланке (смотрите образец заполнения справа);
  • Отправленного вместе с устройством корректно заполненного гарантийного талона;
  • Подробного описания неисправности (на гарантийном талоне, либо на отдельном листе).

Подробную информацию о ближайшем отделении, а также о работе транспортной компании PONY EXPRESS Вы можете получить на сайте www.ponyepress.ru или по телефону 8-800-200-76-69.

Отправитель несёт ответственность за полноту и правильность заполнения адресного бланка. Адрес должен быть написан только на русском языке. Отправитель предоставляет к пересылке отправления, упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой службы. Для упаковки и дополнительной защиты вложения отправителю бесплатно предоставляются фирменные упаковочные материалы. Отправитель обязуется не представлять к пересылке отправления с вложениями, запрещёнными к пересылке действующим законодательством РФ.

Обслуживание на территории Беларуси

Осуществляется в Центре обслуживания MobiLAB SC.