Текущая версия ПО. Внимание: данная прошивка прошивка не предназначена для установки на модель ONYX BOOX i62M ALBATROS.
Внимание. Данная прошивка прошивка не предназначена для установки на модель ONYX BOOX i62M ALBATROS HD.
1) Возможна проблема с зарядом устройства
Вероятные симптомы: Индикатор при нажатии кнопки ВКЛ. мигает синим. Загрузки книги или смены картинки на экране не происходит.
Устранение: Нажмите кнопку RESET с удержанием на 2-5 секунд. Затем, не включая устройство, подключите блок питания из комплекта к устройству и заряжайте около 2 часов. После этого включите ридер.
ПРИМЕЧАНИЕ: На разных моделях расположение кнопки RESET разное. У моделей С67 – это маленькое отверстие рядом с кнопкой включения на верхнем торце книги. У моделей i62-63, M9… - на задней крышке устройства, у моделей Т76 функцию RESET выполняет длительное (до 15 секунд) нажатие на кнопку включения.
2) Сбой загрузки операционной системы
Вероятные симптомы: На экране происходит смена картинки, идет загрузка, но больше ничего не происходит
Устранение: Обратиться в службу технической поддержки по форме обратной связи для получения восстанавливающей прошивки или в сервисный центр.
3) Физическое повреждение экрана
Вероятные симптомы: В этом случае нередко изображение «ломается» или просто белый экран. Видно искажение изображения (не всегда). На экране ничего не меняется, но компьютер определяет книгу и при нажатии на кнопку BACK подсветка включается (для моделей с подсветкой)
Устранение: В данном случае – только обращение в сервисный центр.
Вы можете установить свой шрифт скопировав его в созданную папку fonts (с маленькой буквы) на внутренней памяти ридера. Используйте шрифты формата TTF.
Карты памяти объемом до 32 ГБ формата microSD. Карта памяти устанавливается контактами вверх. На моделях Perseus, Titan и т.д. - контактами вниз
Рекомендуем использовать карты памяти от известных производителей
Для первой зарядки необходимо от 3 до 8 часов. Для выхода аккумулятора на «проектную мощность» можно сделать 3-4 цикла заряда-разряда аккумулятора (раскачка аккумулятора).
Обычно - на странице Руководство пользователя. Если руководства там нет, напишите в службу поддержки.
Попробуйте использовать оригинальный кабель из комплекта к устройству, подключая его непосредственно к системному блоку ПК минуя различные разветвители. Отключите на время ваш брандмауэр и антивирус на ПК.
Обратитесь в службу поддержки Onyx через форму на этом сайте. Не забывайте указывать модель вашей книги и версию прошивки на ней.