Новый шаг в эволюции книги

Адреса сервисных центров ONYX BOOX

Сервис-центр в Москве

  • Москва, ул. Школьная, д. 47
  • м. «Римская» / «Площадь Ильича», выход на Школьную улицу
  • понедельник-пятница 10.00-20.00 без обеда
  • +7 (495) 600-00-75
  • service@яблочный-сервис.москва
  • Принимаем к оплате наличные рубли, банковские карты VISA, MasterCard
  • Авторизованный сервисный центр по ремонту и обслуживанию продукции ONYX. Гарантийное обслуживание и негарантийный ремонт ONYX - замена дисплеев, корпусов, шлейфов, разъёмов и т.д., обновление и восстановление прошивки. Большой выбор запчастей.

    Стоимость ремонтных работ можно узнать по электронной почте сервисного центра service@яблочный-сервис.москва.

По вопросу приобретения различных комплектующих для электронных книг ONYX BOOX обращайтесь в интернет-магазин Palmstore.ru.

Обслуживание в регионах России

Гарантийный ремонт оборудования ONYX

Обслуживание в регионах осуществляется путём отправки неисправного оборудования в сервисный центр, расположенный по адресу: 109544, г.Москва, ул.Школьная, д.47. Пересылка оборудования осуществляется через транспортную компанию PONY EXPRESS за счет сервисного центра.

Гарантийное сервисное обслуживание при отправке устройства в сервисный центр из регионов осуществляется только при условии предоставления потребителем:

  • Разборчиво заполненной информации в адресном бланке (смотрите образец заполнения адресного бланка);
  • Отправленного вместе с устройством корректно заполненного гарантийного талона и/или чека о приобретении товара (их копий);
  • Подробного описания неисправности.

Для отправки устройства в сервисный центр потребителю необходимо вызвать курьера PONY EXPRESS по телефонам, указанным на сайте https://www.ponyexpress.ru, или через форму вызова курьера на том же сайте и назвать/указать код договора (12-40127) на доставку. Внимание: вызов курьера возможен не во всех населённых пунктах.

В случае отказа клиенту в гарантийном ремонте по результатам диагностики и обнаружения неисправностей, вызванных нарушениями условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путём авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта по выставленному после диагностики устройства счету.

Подробную информацию о ближайшем отделении, а также о работе транспортной компании PONY EXPRESS Вы можете получить на сайте www.ponyexpress.ru

Негарантийный ремонт оборудования ONYX

Отправка устройств с неисправностями, не покрываемыми гарантией (механическое повреждение устройства, залитие и т.д.), а также в случае окончания срока действия гарантии, производится за счет самого отправителя. В этом случае отправить устройство в сервисный центр можно любой транспортной, курьерской или почтовой компанией на усмотрение клиента. Отправка отремонтированного устройства клиенту сервисным центром производится либо через компанию Pony Express, либо Почтой России.

В случае негарантийного ремонта потребитель обязуется оплатить стоимость ремонта по выставленному авансовому счету и стоимость пересылки в оба конца, если доставка осуществлялась за счет сервисного центра.

Датой приёма в ремонт в таких случаях считается дата доставки устройства в сервисный центр. Датой выдачи из ремонта считается дата отправки устройства из сервисного центра клиенту.

Задать интересующие вас вопросы, а также получить более подробную информацию можно по электронной почте service@яблочный-сервис.москва или по форме обратной связи.

Обслуживание на территории Беларуси

Осуществляется в Центре обслуживания MobiLAB SC.